АВИАЦИТАТА

...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...

фон Мольтке, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Мая
29 мая 1891 г.
Родился великий русский лётчик Константин Константинович Арцеулов, который в 1916 году первым в мире выполнил преднамеренный ввод в штопор и вывод из него на самолёте "Ньюпор-21". В 1923 году испытывал первый советский истребитель И-1 конструкции Поликарпова.

АВТОРИЗАЦИЯ



Полная замена масла акпп вольво - как поменять масло в акпп вольво www.s-volvo.ru. | Перевозка авиатранспортом компанией Карго-Технологии www.cargo-tech.ru/service/aviaperevozki
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Гидросамолеты
АВИАЦИЯ
Разделы:

Идею самолета, способного использовать в качестве точки опоры водную гладь, в начале XX века высказывали многие. И практически одновременно модели гидропланов начинают прорабатывать конструкторы различных стран. Это и французский гидросамолет Фабера, и американский гидроплан Кертисса и самый первый самолет-гидроплан России – «ГаккельV». В действительности первые гидросамолеты было бы правомерней называть амфибиями, поскольку ход конструкторской мысли был прост: сухопутный самолет ставился на поплавки.

Далее история конструкций самолетов-гидропланов эволюционировала в сторону видоизменения шасси, что привело к созданию морских самолетов двухпоплавкового и лодочного типа.

Наиболее успешным в 1911 году стал поплавковый гидросамолет Глена Кертисса. Полезные качества были столь очевидны, то он тотчас же был закуплен военными ведомствами различных стран.

Гидропланы России разрабатывались целой плеядой талантливых конструкторов: Гаккелем, Костовичем, Сикорским. Летающие лодки Григоровича начались практически со случайности – в 1913 году на завод Щетинина попадает гидросамолет “Доннэ-Левек”, нуждавшийся в значительном ремонте. Григорович, изучив образец, значительно модифицировал его и на его снове создал собственный гидросамолет. Фактически он ввел понятие «гидропланы России» накануне Первой Мировой войны. Модели гидропланов его конструкции во время военных действий базировались на авианосце «Орлица».

Если до 1913 года русское военное ведомство ещё закупает поплавковые гидросамолеты иностранного производства - “Вуазен-Канар”, “Кертис”, “Моран”, “Фарман” - то в годы Первой мировой войны нужда в этом отпадает. История конструкций самолетов-гидропланов шагает в России быстрее, чем в других странах, а объемы выпуска летающих лодок составляют порядка 15% от общего выпуска серийных самолетов в стране.


Полный список:

F.B.A. Н летающая лодка Ф.Б.А. тип Н
Felixstowe F.2 (Феликстоу F.2)
Friedrichshafen FF.33 гидросамолет (Фридрихсхафен FF.33)
Hansa-Brandenburg W 12 ( Ганза-Бранденбург W 12 )
Hansa-Brandenburg W 29 ( Ганза-Бранденбург W 29 )
Hansa-Brandenburg СС (KDW) (Ганза-Бранденбург СС (KDW))
Lohner Т (Лёнер Т)
Macchi M.3 (L.3) многоцелевой гидросамолет Макки М-3
Rumpler 6B (Румплер 6B) гидросамолет сопровождения
Short 184 (Шорт 184 )
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты