АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Подробности акций на теплицы на http://пластик-всем.рф/akcii.html.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты
АВИАЦИЯ
Разделы:

Как выглядел самолет в дни, когда авиация была молодой и дерзкой?

История изобретения самолета вообще представляет собой собрание довольно любопытных проектов. Фантастические конструкции цикложиров и орнитоптеров недолго владели умами конструкторов. Постепенно от идеи копирования полёта птиц перешли к аэродинамическим испытаниям моделей, весьма отдалённо напоминающих нам самый первый самолет.

В начале XX в. борьба авиации и воздухоплавания за лидерство в небе разрешилась в пользу авиации. В 1909 году за 30 000 долларов военное ведомство США закупает у братьев Райт самый первый самолет, предназначенный для военных целей. Тем самым история развития самолетов приобретает ясно выраженный милитаристский характер. Авиация из полукустарного хобби переходит в ранг профессиональных занятий.

Наступает эпоха экспериментов и рекордов. Кто летает дальше, выше, быстрее? Первый полёт человека на самолёте «Фарман», первый полёт человека через пролив Ла-Манш, история изобретения самолета-гидроплана, история создания первого самолета-бомбардировщика…

Всё было Впервые и Первым. Мир был захвачен небом, авиаторы обедали с королями, а история создания первого самолета стремительно становилась далёким прошлым.

Пожалуй, наиболее наглядно историю развития самолетов сегодня иллюстрируют модели самолетов Первой мировой войны и послевоенного времени.

Если в 1914-м в небе устраивали дуэли «на револьверах», бомбы сбрасывали вручную, а объединённые воздушные силы Антанты исчислялись сотнями самолетов,  то к концу военных действий общее количество самолётов уже превышает 10 000. Появляются классы бомбардировщиков, истребителей, разведчиков, модели самолетов Первой мировой войны разрабатываются уже целыми коллективами конструкторов.

Много ли мы знаем об этом этапе становления авиации?

Проект retroplan.ru представляет вашему вниманию историю первых самолетов мира.

Истребители

Штурмовики

Разведчики

Бомбардировщики

Гидросамолеты

Самолеты-амфибии

Транспортная авиация

Пассажирские

 

Полный список:

AEG G.IV - тактический бомбардировщик
AEG С.IV - истребитель-разведчик
AGO C.II разведчик
Airco De Havilland D.H.2 (истребитель Эйрко Дэ Хэвиланд D.H.2 )
Airco De Havilland D.H.5 (легкий бомбардировщик Эйрко Дэхэвиланд D.H.5)
Airco De Havilland DH.4 (фронтовой бомбардировщик Эйрко Дэ Хэвиллэнд DH.4)
Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
Albatros C.XII ( Альбатрос С XII )
Albatros D I ( Альбатрос D I )
Albatros D III ( Альбатрос D III )
Albatros D.II ( Альбатрос D.II )
Albatros D.V ( Альбатрос D V )
Albatros J 1 ( Альбатрос J 1 )
Albatros С.III (истребитель Альбатрос С.III)
Ansaldo S.V.A 3 истребитель (Ансальдо СВА3)
Armstrong Whitworth F.K.3 Little Ack cамолет-разведчик (Армстронг Уитворт FK.3)
Armstrong Whitworth F.K.8 ( Армстронг-Уитворт F.K.8 )
Aviatik Berg C.I истребитель-разведчик ( Авиатик Берг С.I )
Aviatik Berg D.I истребитель (Авиатик Берг D.I)
Aviatik C.I самолет-разведчик ( Авиатик С.I )
Avro 504 многоцелевой самолет (Авро 504)
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
Bristol F.2B ( Бристоль F.2B )
Bristol Scout истребитель (Бристоль «Скаут»)
Caproni Ca.3 тяжелый итальянский бомбардировщик (Капрони Ca.3)
Caproni Ca.4 тяжелый бомбардировщик (Капрони Ca.4)
Caudron G.4 бомбардировщик Кодрон G.4
Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
De Havilland DH.9 (самолет разведки Дэ Хэвиллэнд DH.9)
DFW C.V самолет-разведчик
F.B.A. Н летающая лодка Ф.Б.А. тип Н
Fairey F.17 ( Фэйри F.17 «Кампания» )
Farman H.F.30 разведывательный самолет Фарман H.F.30
Farman M.F.11 Shorthorn разведывательный самолет Фарман МФ11
Felixstowe F.2 (Феликстоу F.2)
Fokker D.III истребитель, разведчик Фоккер D.III
Fokker D.VII фронтовой истребитель Фоккер D.VII
Fokker Dr.I истребитель-триплан Фоккер Dr.I
Fokker E.III истребитель Фоккер Е.III
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты