АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Июля
27 июля 1912 г.
В Ташкенте было основано Туркестанское общество воздухоплавания.
Первым аэродромом стало скаковое поле, располо­женное в пойме Чирчика, в границах нынешнего международного аэро­порта «Ташкент»
27 июля 1928 г.
Состоялся первый полёт 12-местного трехмоторного пассажирского биплана Boeing-80.
27 июля 1882 г.
Родился знаменитый английский авиаконструктор Дж. Де-Хевилленд.

АВТОРИЗАЦИЯ



http://proffsvet.ru/ купить светодиодные светильники в нижнем новгороде. | Торговый дом Петрович отзывы сотрудников вся правда только у нас.
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Мягкие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции. История развития воздухоплавания в эти годы – это история последовательного развития систем дирижаблей.
Первые дирижабли небольшого и реже - среднего объёма (от 1000 до 10 000 куб м) строились мягкой системы.
Конструкция дирижабля мягкого типа включает в себя корпус-оболочку и прикрепленную к оболочке аэростата при помощи системы подвески гондолу с винтомоторной установкой.
Обладая простотой изготовления, хорошей весовой отдачей, удобствами транспортировки, первые дирижабли имели целый ряд недостатков: большая зависимость от метеоусловий, постоянная опасность пожара, затруднённая горизонтальная управляемость.
В свете нарождающейся авиации всё это привело к тому, что конструкция дирижабля мягкой типа быстро стала непопулярной в военных условиях.
Тем не менее, в истории развития воздухоплавания первые дирижабли мягкой системы сыграли свою роль и послужили учебным трамплином для целой плеяды прославленных конструкторов и воздухоплавателей.

Полный список:

«УЧЕБНЫЙ» - первый русский дирижабль
Дирижабль «АЛЬБАТРОС»
Дирижабль «АСТРА» (Astra-XIII) системы «АСТРА-ТОРРЕС»
Дирижабль «БЕРКУТ» (CLEMENT BAYARD №1)
Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (Parseval PL-14)
Дирижабль «ГОЛУБЬ»
Дирижабль «ГРИФ» (Parseval-Luftschiff PL 7)
Дирижабль «КИЕВ»: изготовление дирижабля и первые «рекламные» полеты аэростата
Дирижабль «КОНДОР» (Clement Bayard №5 a la Russie)
Дирижабль «КОРШУН» и «ЧАЙКА»
Дирижабль «СОКОЛ»: технические характеристики, оболочка дирижабля
Дирижабль «ФОРСМАН» (Forssman)
Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты