АВИАЦИТАТА

«... для успеха в современной войне недостаточна уже одна тайна суворовских побед... необходима еще другая, новейшая, тайна побед, новое средство ведения войны... применение воздухоплавания на войне русскою армиею было бы небесполезно...»

Генерал-майор Краевский, 1869 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

01 Декабря
1 декабря 1924 г.
В Ленинграде открылся первый в стране музей авиации и космонавтики.
1 декабря 1738 г.
Французы Жак Шарль (Jacques Alexandre Charles) и Николя-Луи Робер (Nicolas-Louis Robert) cовершили первый полет на водородном аэростате , пролетев 36 км. на высоте 460 метров за 2 часа. После приземления Робер покинул аэростат, а Шарль впервые в истории воздухоплавания поднялся в воздух один. В полете, продолжавшемся 30 минут, он достиг высоты 3000 м. и доказал на практике, что путем сброса балласта и выпуска части газа можно управлять высотой полета аэростата.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Штурмовики
АВИАЦИЯ
Разделы:

История развития самолетов в годы Первой мировой войны привела к созданию нового класса в авиации – самолётов-штурмовиков.

В задачи самолетов-штурмовиков входит уничтожение наземных и морских целей с помощью стрелково-пушечного оружия (позже - ракет).

Строго говоря, до 30-хгг. ХХ столетия самолеты-штурмовики не выделялись в отдельную категорию военной авиации. Начиная где-то с 1916 г. некоторые модели самолетов Первой мировой войны отчасти пытаются взять на себя функции штурмовиков. Как правило, это лёгкие бомбардировщики и истребители.

Что же привело к признанию за штурмовиками отдельного места в авиации? В отличие от бомбардировщиков, самолеты-штурмовики предназначены для уничтожения прежде всего движущихся целей (пехотных колонн, транспорта). Соответственно, они должны действовать на более низкой высоте и вести огонь практически на «бреющем» полете.. Пикирование лёгких бомбардировщиков подходит для нанесения точечных ударов, но никак не для уничтожения растянутых по местности целей. С другой стороны, истребитель, который легок и маневренен при полетах на малой высоте, лишен бронирования – то есть, значительно более уязвим для ударов сухопутных войск, нежели специально подготовленный корпус штурмовика.

Уже в условиях Второй мировой войны история развития самолетов-штурмовиков значит увеличит темпы. Тем не менее, первые попытки превращения самолета в «летающий пулемёт» демонстрируют именно модели самолетов Первой мировой войны.


Полный список:

Airco De Havilland D.H.5 (легкий бомбардировщик Эйрко Дэхэвиланд D.H.5)
Albatros J 1 ( Альбатрос J 1 )
Armstrong Whitworth F.K.8 ( Армстронг-Уитворт F.K.8 )
Fokker D.VII фронтовой истребитель Фоккер D.VII
RAF R.E.8
Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2023 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты