АВИАЦИТАТА

«Ладно же, — решил Дедал, — Минос владеет островом и может держать меня на земле, окруженной со всех сторон водой. Но воздух ведь свободен? Если нельзя уйти ни по земле, ни по воде, то я убегу такой дорогой, где Минос бессилен: я уйду по воздуху».

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Штурмовики
АВИАЦИЯ
Разделы:

История развития самолетов в годы Первой мировой войны привела к созданию нового класса в авиации – самолётов-штурмовиков.

В задачи самолетов-штурмовиков входит уничтожение наземных и морских целей с помощью стрелково-пушечного оружия (позже - ракет).

Строго говоря, до 30-хгг. ХХ столетия самолеты-штурмовики не выделялись в отдельную категорию военной авиации. Начиная где-то с 1916 г. некоторые модели самолетов Первой мировой войны отчасти пытаются взять на себя функции штурмовиков. Как правило, это лёгкие бомбардировщики и истребители.

Что же привело к признанию за штурмовиками отдельного места в авиации? В отличие от бомбардировщиков, самолеты-штурмовики предназначены для уничтожения прежде всего движущихся целей (пехотных колонн, транспорта). Соответственно, они должны действовать на более низкой высоте и вести огонь практически на «бреющем» полете.. Пикирование лёгких бомбардировщиков подходит для нанесения точечных ударов, но никак не для уничтожения растянутых по местности целей. С другой стороны, истребитель, который легок и маневренен при полетах на малой высоте, лишен бронирования – то есть, значительно более уязвим для ударов сухопутных войск, нежели специально подготовленный корпус штурмовика.

Уже в условиях Второй мировой войны история развития самолетов-штурмовиков значит увеличит темпы. Тем не менее, первые попытки превращения самолета в «летающий пулемёт» демонстрируют именно модели самолетов Первой мировой войны.


Полный список:

Airco De Havilland D.H.5 (легкий бомбардировщик Эйрко Дэхэвиланд D.H.5)
Albatros J 1 ( Альбатрос J 1 )
Armstrong Whitworth F.K.8 ( Армстронг-Уитворт F.K.8 )
Fokker D.VII фронтовой истребитель Фоккер D.VII
RAF R.E.8
Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты