АВИАЦИТАТА

Теперь все страны вступили в эру авиации, успехи которой почти не подлежат учету. Управляемые летательные аппараты, несомненно, представляют собой новое грозное оружие в ближайшем будущем.

Великий князь Александр Михайлович, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Штурмовики
АВИАЦИЯ
Разделы:

История развития самолетов в годы Первой мировой войны привела к созданию нового класса в авиации – самолётов-штурмовиков.

В задачи самолетов-штурмовиков входит уничтожение наземных и морских целей с помощью стрелково-пушечного оружия (позже - ракет).

Строго говоря, до 30-хгг. ХХ столетия самолеты-штурмовики не выделялись в отдельную категорию военной авиации. Начиная где-то с 1916 г. некоторые модели самолетов Первой мировой войны отчасти пытаются взять на себя функции штурмовиков. Как правило, это лёгкие бомбардировщики и истребители.

Что же привело к признанию за штурмовиками отдельного места в авиации? В отличие от бомбардировщиков, самолеты-штурмовики предназначены для уничтожения прежде всего движущихся целей (пехотных колонн, транспорта). Соответственно, они должны действовать на более низкой высоте и вести огонь практически на «бреющем» полете.. Пикирование лёгких бомбардировщиков подходит для нанесения точечных ударов, но никак не для уничтожения растянутых по местности целей. С другой стороны, истребитель, который легок и маневренен при полетах на малой высоте, лишен бронирования – то есть, значительно более уязвим для ударов сухопутных войск, нежели специально подготовленный корпус штурмовика.

Уже в условиях Второй мировой войны история развития самолетов-штурмовиков значит увеличит темпы. Тем не менее, первые попытки превращения самолета в «летающий пулемёт» демонстрируют именно модели самолетов Первой мировой войны.


Полный список:

Airco De Havilland D.H.5 (легкий бомбардировщик Эйрко Дэхэвиланд D.H.5)
Albatros J 1 ( Альбатрос J 1 )
Armstrong Whitworth F.K.8 ( Армстронг-Уитворт F.K.8 )
Fokker D.VII фронтовой истребитель Фоккер D.VII
RAF R.E.8
Sopwith TF.2 Salamander (Сопвич TF.2 «Саламандер»)
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты