АВИАЦИТАТА

Сближаться для производства атаки надо незаметно для противника, то есть преимущественно сзади, пользуясь лучами солнца.

Е.Крутень «Воздушный бой», 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

05 Октября
5 октября 1914 г.
Французскому пилоту Йозефу Францу и наблюдателю Луису Кено на «Вуазене-3» тип LA удалось впервые в воздушном бою сбить выстрелами из пулемета Гочкисс германский «Авиатик».
Хотя пулемет и заклинило, но первыми же выстрелами наблюдатель попал в пилота. Германский самолет упал на землю. Это был первый зарегистрированный случай, когда самолет противника был сбит в воздушном бою из пулемета.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Окраска, камуфляж и обозначения
АВИАЦИЯ
Разделы:
Схемы маскировочной окраски аэропланов, типовые обозначения на плоскостях самолетов, дирижаблей и аэростатов появились для упрощения выполнения боевых задач. Самолеты часто обстреливали свои же войска, поэтому были выработаны определенные правила обозначения и окраски аэропланов, а так же военным ведомством были разработаны правила и типографика специальных знаков, для унификации производства летательных аппаратов.
Для устрашения противника в различные воздушном  бою, летчики использовали различные фирменные эмблемы. Так появились эмблемы прославленных эскадрилий, и гражданских авиакомпаний.

Полный список:

Опознавательные знаки самолетов Донской авиации
 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2023 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты