АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Июня
19 июня 1927 г.
Завершился первый "звездный" перелет в Москву летчиков ВВС на 12 самолетах из 9 городов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли
АВИАЦИЯ
Разделы:
Сегодня дирижабли, построенные до 2-й мировой войны, принято делить на три типа: мягкой, полужёсткой и жёсткой конструкции.
Высокая степень деформации мягких дирижаблей подтолкнула переход на конструирование и изготовление дирижаблей полужёсткой системы.
Отличие подобного дирижабля от мягкого – в появлении между гондолой и оболочкой жёсткой металлической фермы – киля, который обычно проходил от носа дирижабля до кормы. Благодаря килю оболочка аэростата становилась существенно жёстче в продольном направлении, помогая избегать разнообразных нагрузок, оказываемых на аэростат в воздухе.
Изготовление дирижаблей полужёсткого типа стало любимым «коньком» итальянских конструкторов. Как правило, полужёсткими делали дирижабли среднего объёма (18 000 – 34 000 куб. м).
Тем не менее, и в этом классе дирижаблей сохранялись недостатки мягкого типа: газовая оболочка аэростата непосредственно подвергалась всем механическим воздействиям и влиянию метеоусловий. В этих условиях лишь принципиальное изменение материала оболочки аэростата могло стать новым шагом в дирижаблестроении.

Полный список:

Дирижабль «ГИГАНТ»
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КРЕЧЕТ» («КОМИССИОННЫЙ»): первый русский военный дирижабль
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты