АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

25 Июля
25 июля 1909 г.
Луи Блерио впервые в истории авиации перелетает на самолете Bleriot XI через водное пространство - пролив Ла-Манш между Англией и Францией.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Буква "Т"
АВИАЦИЯ
Буква "Т"
Категории, начинающиеся с "Т"

Транспортная авиация

 

Записи, начинающиеся с "Т"
ТАЙНА АРЦЕУЛОВА
ТАЛЛАКО Илларион Григорьевич
Таран В.П., Кибовский А.В., Павлов Д.Б. Воздухоплавание в фалеристике
ТЕВТОНСКИЙ СЛЕД НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ. НЕМЕЦКИЕ ЛЕТЧИКИ НА СЛУЖБЕ У ЭНВЕРА-ПАШИ
ТЕРЕНТЬЕВ Михаил Терентьевич
Тестовая запись в фотогалерее
ТИМОФЕЕВ Анатолий Константинович
Тинченко Я. Герои Украинского неба
Ткачёв В.М. Крылья России. Воспоминания о прошлом русской военной авиации 1910-1917 гг.
ТКАЧЕВ Вячеслав Матвеевич - первый русский военный летчик Георгиевский кавалер
ТОМАШЕВСКИЙ Виктор Дмитриевич
ТОМСОН Петр-Эдуард Мартинович
ТРАГИЧЕСКАЯ СУДЬБА ЛЕТЧИКА-КАЗАКА А.Т.КОЖЕВНИКОВА
ТРЕТЬЯКОВ Александр Федорович
ТРОИЦКИЙ Андрей Николаевич
ТУНОШЕНСКИЙ Иван Николаевич
Турецкая авиация в Балканской войне
ТУРЕЦКАЯ АВИАЦИЯ НА КАВКАЗСКОМ ФРОНТЕ
Турецкая морская авиация в 1912 – 1918 годах
ТУРЕЦКО-ИТАЛЬЯНСКАЯ ВОЙНА 1911-1912 гг. ПЕРВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АВИАЦИИ
ТУРЖАНСКИЙ Павел Александрович
 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты