АВИАЦИТАТА

Наши летчики как мотыльки, беспечно порхающие с аппарата к женщине, от женщины на бутылку, потом опять на аппарат, потом на карты. Отжарил боевой полет и брюшко вверх. Внеполетной работы нет.
Е.Н.Крутень

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные воздухоплаватели
АВИАЦИЯ
Разделы:

Только безумцы могли прикрепить корзину к матерчатой оболочке и подняться на этом в воздух! По сути, именно воздухоплаватели стали создателями истории воздухоплавания, её конструкторами и исследователями, изобретателями первых аэростатов.

История воздухоплавания и по сей день хранит дату своего триумфа. 5 июня 1783 года братья Монгольфье подняли в воздух свой воздушный шар, и с этого момента в европейское небо постоянно взмывают первые аэростаты – шарльеры и монгольфьеры, свободные и привязные.

Минуло порядка 100 лет, прежде чем история воздухоплавания шагнула дальше. Честолюбивые французы создают первые аэростаты с управляемым полётом – дирижабли. Небом «заболевают» все, а главные сенсации и открытия делают невероятные люди эпохи – воздухоплаватели. Не просто национальные герои, но обладатели недюжинных знаний и умений, «выжимающие» максимум возможного из достижений науки и техники.

Сегодня их имена частично утеряны, частично забыты. В биографии иных вкрались досадные ошибки и несоответствия. На сайте предпринята попытка систематизировать и представить достоверную информацию о тех, кто совершал невозможное ради того, чтобы «научить» человека летать.

Тем не менее, мы понимаем, что приведённые нами сведения не являются исчерпывающими, и с благодарностью примем уточнения и дополнения информации со стороны посетителей сайта.

RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты