АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Июня
21 июня 1917 г.
Первая жертва в России при прыжках с парашютом: погиб машинист лебедки змейкового аэростата Деревенко из-за лопнувшей стропы, захлестнувшей остальные и не давшей куполу наполниться воздухом. В этом году было совершено 62 прыжка - 5 с парашютом Котельникова, остальные - с парашютом Жюкмеса (17 прыжков закночились катастрофой).
21 июня 1929 г.
Состоялся первый полет самолета-амфибии Ш-1 конструкции Шаврова, под управлением летчика-испытателя Б.В. Глаголева.
21 июня 1914 г.
Состоялся первый полет самолета Morane Saulnier N.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАМОДЕЛИЗМ Реплики самолетов
АВИАЦИЯ
Разделы:
Среди любителей авиамоделизма есть отдельная каста - вдумчивые исследователи оригинальных чертежей самолетов, которые претворяют в жизнь наивысшую мечту авиамоделиста - построить самолет своими руками. Энтузиасты авиации после изучения архивов и оригинальных чертежей строят копии раритетных самолетов от зарождения авиации до времен Первой мировой войны.
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты