АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

26 Апреля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА
АВИАЦИЯ
Разделы:
первые самолеты: опытные конструкции, бипланы, трипланы, гидропланы и самолеты-амфибии, аэростаты и дирижабли.

Дирижабли

история воздухоплавания и дирижаблестроенияМягкие дирижабли, Полужесткие дирижабли, Жесткие дирижабли

Самолеты

серийные бипланы, трипланы и гидропланыИстребители, Штурмовики, Разведчики, Бомбардировщики, Гидросамолеты, Самолеты-амфибии, Транспортная авиация, Пассажирские

Опытные конструкции самолетов

Окраска, камуфляж и обозначения

обозначения и боковые проекции самолетов

Авиадвигатели

Кокпит

навигационные приборы и оборудование радиосвязи

Вооружение самолетов

от револьверов летчиков к современому рактеному вооружению

 

Полный список:

Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
Опознавательные знаки самолетов Донской авиации
Первый русский самолёт Можайского
ПРИМЕНЕНИЕ БОЕВЫХ АВИАЦИОННЫХ РАКЕТ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
Ротативные авиационные двигатели воздушного охлаждения
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Русский самолёт ПТА-1
Самолет Гебауэра
Самолет Шабского
Фридрихсхафен G.III - бомбардировщик Friedrichshafen G.III
Хальберштадт D.II - фронтовой истребитель Halberstadt D.II
 
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты