АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

13 Декабря

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА
АВИАЦИЯ
Разделы:
первые самолеты: опытные конструкции, бипланы, трипланы, гидропланы и самолеты-амфибии, аэростаты и дирижабли.

Дирижабли

история воздухоплавания и дирижаблестроенияМягкие дирижабли, Полужесткие дирижабли, Жесткие дирижабли

Самолеты

серийные бипланы, трипланы и гидропланыИстребители, Штурмовики, Разведчики, Бомбардировщики, Гидросамолеты, Самолеты-амфибии, Пассажирские, Транспортная авиация

Опытные конструкции самолетов

Окраска, камуфляж и обозначения

обозначения и боковые проекции самолетов

Авиадвигатели

Кокпит

навигационные приборы и оборудование радиосвязи

Вооружение самолетов

от револьверов летчиков к современому рактеному вооружению

 

Полный список:

Дирижабль «ЧЕРНОМОР»
Дирижабль «ЯСТРЕБ»: история изготовления дирижаблей и аэростатов
Дирижабль проект «ВОЗДУШНЫЙ КРЕЙСЕР»
Опознавательные знаки самолетов Донской авиации
Первый русский самолёт Можайского
ПРИМЕНЕНИЕ БОЕВЫХ АВИАЦИОННЫХ РАКЕТ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ
Ротативные авиационные двигатели воздушного охлаждения
Ротативный авиадвигатель «ГНОМ» (GNOME)
Русский самолёт ПТА-1
Самолет Гебауэра
Самолет Шабского
Фридрихсхафен G.III - бомбардировщик Friedrichshafen G.III
Хальберштадт D.II - фронтовой истребитель Halberstadt D.II
 
« ПерваяПредыдущая1234СледующаяПоследняя »
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты