АВИАЦИТАТА
Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!
красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Апреля
27 апреля 1918 г. Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1913 г. Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).
|
Энциклопедия HENNRICH, Oskar (Хеннрих, Оскар)
|
|
АВИАЦИЯ
HENNRICH, Oskar (Хеннрих, Оскар) |
|
Звание: вице-фельдфебель FA(A) 273, Jasta 46
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Оскар Хеннрих начал свою воздушную карьеру сначала в качестве наблюдателя в KG 2, где служил с 20 апреля 1916 г. по 20 февраля 1917 г. Приступил к подготовке на пилота 10 октября 1917 г. в составе FA(A) 273 и закончил ее с переходом 6 мая 1918 г. в Jasta 46 и вскоре стал ее самым результативным летчиком. После награждения Железным крестом 1-го и 2-го класса 3 ноября 1918 г. немецкий ас получил Золотой крест Военных заслуг и одержал 20 побед, в числе которых 13 аэростатов (последние из них не были подтверждены официально). Возможно, Оскар Хеннрих имел всего 18 официальных побед. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 14 мая 1918 | аэростат
| 1-18-3
| 3ападнее Альбера
| | Jasta 46 | 2.
| 18 мая 1918
| Camel
| 65 Sqdn
| Юго - восточнее Альбера
| день
| 3.
| 29 мая 1918
| аэростат
| | Северо - западнее Альбера
| | 4.
| 30 июля 1918 | RE8
| | Северо - западнее Римской дороги
| | 5. | 1 августа 1918 | аэростат
| 43-15-5
| Юго - западнее Бонне
| 17:55 | 6. | 1 августа 1918
| аэростат
| 29-12-5
| Даур | 17:58 | 7. | 8 августа 1918 | SE5a
| | Моркур
| | 8. | 9 августа 1918 | Camel
| | | | 9. | 18 августа 1918 | аэростат
| 12-16-5
| Марселькав
| 18:45
| 10. | 21 августа 1918 | 2-мест. самолет н/п | | Эйетт
| 18:30
| 11. | 25 августа 1918 | аэростат | 1-18-3 | 3ападнее Альбера
| 12:10 | 12. | 3 сентября 1918 | SE5a
| | Юго -западнее Норёй
| 20:35 | 13. | 6 сентября 1918 | аэростат
| 14-4-5
| Южнее Ле-Мениля
| 14:55
| 14. | 15 сентября 1918 | аэростат
| 44-19-5 | Бертенкур
| 15:40
| 15. | 24 сентября 1918 | аэростат
| 31-18-3
| Этрикур- Мананкур
| 11:20
| 16. | 24 сентября 1918 | аэростат
| 1-18-3
| Фен
| 16:10 | 17. | 24 сентября 1918 | аэростат
| | | 16:12
| 18. | 26 сентября 1918 | аэростат | 6-15-5 | Льерамон
| 16:45 | 19. | 27 сентября 1918 | Bristol F2b
| 22 Sqdn
| Ньювилли
| 16:00
| 20. | 29 сентября 1918 | SE 5a
| | Виллер-Утрё
| 10:20
| 21. | 1 октября 1918 | аэростат
| 31-18-3
| Гузокур
| 16:10 |
Интересные факты и легенды:
Оскар Хеннрих летал на самолете Fokker D.VII с нарисованной литерой «Н» на фюзеляже.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|