АВИАЦИТАТА

«Ладно же, — решил Дедал, — Минос владеет островом и может держать меня на земле, окруженной со всех сторон водой. Но воздух ведь свободен? Если нельзя уйти ни по земле, ни по воде, то я убегу такой дорогой, где Минос бессилен: я уйду по воздуху».

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Июня
18 июня 1937 г.
Стартовал первый беспосадочный перелет из СССР в США через Северный полюс на самолете АНТ-25. Экипаж в составе В.П. Чкалова, Г.Ф. Байдукова и А.В. Белякова преодолел более 8000 км. и 20 июня приземлился в пригороде Портленда - Ванкувере.
18 июня 1916 г.
Впервые за время Первой мировой войны был сбит американский летчик - Клайдс Бэлси (H.Clydes Balsey).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
АВИАЦИЯ
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Hansa-Brandenburg G I ( Ганза-Бранденбург G I )
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Ганза унд Бранденбургише Флюгцойгверке»
Конструктор: Эрнст Хейнкель
Первый полет: 1916 г.
Тип: бомбардировщик
Описание:

В начале 1916 г. на испытания вышел бомбардировщик G I относительно небольших размеров, сконструированный Хейнкелем в германском филиале компании. По просьбе австрийского правительства его производство было налажено в Венгрии на предприятии UFAG. Всего было изготовлено 12 машин.
По конструкции самолет представлял собой двухмоторный трехместный деревянный биплан. Обшивка фюзеляжа фанерная, крыльев и оперения — полотняная. Межкрыльевые стойки «завалены» к фюзеляжу, как у самолета Ганза-Бранденбург С I. Двигатели «Австро-Даймлер» по 160 л. с. с тянущими винтами крепились фермами из стальных труб к фюзеляжу и полностью капотировались. Однако на некоторых экземплярах были установлены двигатели без капотов. На верхнем крыле были оборудованы элероны с осевой компенсацией. Вертикальное оперение было выполнено тройным, оно включало средний киль с рулем поворота и разнесенные плавающие рули, Вооружались бомбардировщики 2 подвижными пулеметами на полутурелях в носовой и задней кабинах. Хвостовой стрелок сидел вместе с пилотом, но в случае надобности он мог перейти в заднюю кабину.
На вооружение боевых эскадрилий самолеты поступили в начале 1917 г., но из-за многочисленных неполадок в боях почти не использовались, а вскоре были сданы на хранение. В 1918 г. были попытки применить их для ночных бомбардировок, но они также оказались неудачными.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 G I
Длина, м.
 9.8
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 18.00
Площадь крыла, м2
 70.00
Масса, кг.
 
  пустого
 1776
  максимальная взлетная
 2740
Двигатель
 2 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 133
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 3
Вооружение
 стрелковое 2 подвижных пулемета



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты