АВИАЦИТАТА

Императорский всероссийский аэроклуб выработал проект положения регламентации воздухоплавания в России. По проекту все вообще полеты разделяются на 3 категории: 1) полеты учебные, 2) публичные, 3) полеты, как спорт или средство передвижения.

журнал "Дружеские речи", 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

09 Декабря

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
АВИАЦИЯ
Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
Модификации:

Вуазен III (LA
LS
Вуазен X (LAR)


Описание:

Первый серийный самолет Вуазен  I (с заводским обозначением  Voisin тип L), был разработан братьями Шарлем и Габриэлем Вуазеном - пионерами французского авиастроения, в начале 1914 года.

Этот двухместный биплан был оснащен двигателем "Гном" 7А (мощностью 70 л.с) с толкающим винтом. Крылья, так же, как и основные элемент ферм, изготовлялись из стальных труб. Гондола экипажа была деревянной, первый летчик сидел впереди, за которым сидел летчик-наблюдатель. Следующей модификацией стал Вуазен II, использующий двигатель "Рон 9С" (мощностью 80 л.с). Машины двух модификаций были поставлены в армию, где нашли применение в качестве корректировщиков артиллерийского огня и разведчиков, с началом войны.

Камуфляжная окраска "Вуазена - 3" Российского Императорского воздушного флота

В середине июля 1914 года, "вуазен" под командованием лейтенанта Сезари, сбросил на противника 4 оперенных артиллерийских снаряда, однако это не принесло существенных результатов. Спустя несколько дней самолет Вуазен II капрала Финка уничтожил воздушный шар и повредил три немецких машины "Таубе" снарядами того же калибра (90 мм). Самолеты "Вуазен" стали первыми бомбардировщиками в Первой мировой войне.

Усовершенствованный вариант Voisin III, прошел испытания в  феврале 1914 году. Машина использовала более мощный двигатель, нежели предыдущие модификации -  "Сальмсон М9" (120 л.с.).Вооружение биплана было представлено пулеметом, который устанавливался в кабине наблюдателя. Вуазен III (LA, в русской авиации получил название "Вуала"), нашел широкое применение как бомбардировщик и разведчик, несмотря на то, что бомбовая нагрузка была невысокой. Пилотажные характеристики самолета были достаточно хорошими, он ровно держался в воздухе. Всего во Франции было изготовлено 800 таких машин. Летчик Франц и летчик-наблюдатель Кенно на "вуазене" впервые в воздушном бою сбили из пулемета самолет ВВС Германии - Авиатик  B.II. В России по лицензии было выпущено около 400 экземпляров Voisin III, Великобритания изготовила 50 машин и Италия около 112.




Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Voisin III
Длина, м.
9,5
Высота, м.
3,80
Размах крыльев, м.
14,7
Площадь крыла, м2
45
Масса, кг.
 
пустого
970
максимальная взлетная
1370
Двигатель
1 х Сальмсон Р9
мощность, л.с.
1 х 150
Максимальная скорость, км/ч
112
Продолжительность полета, ч.мин
3,5
Максимальная скороподъемность, м/мин
-
Потолок практический, м.
3500
Экипаж, чел.
2
Вооружение
1 х 7, 7-мм подвижный пулемет «Гочкисс»




Источники:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты