АВИАЦИТАТА

Cознаюсь, что в 1901 году я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать ещё в течение пятидесяти лет...
С тех пор я не доверял себе и избегал всяческих прогнозов.

Уилбер Райт, из речи для Аэроклуба Франции, 5 ноября 1908.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
АВИАЦИЯ
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
Звание: Лейтенант FA 50, Jasta 27, 40
Даты жизни: 09.02.1894 - 09.07.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 9 февраля 1894 г. в Райдте, около Дюссельдорфа.
В ноябре 1914 г. начал службу в авиации. С 18 мая 1915 г. летал в составе FA 50, где был произведен в офицеры.
18 июня был награжден Железным крестом 2-го, а 1 октября 1916 г. - 1-го класса.
В марте 1917 г. закончил курс истребительной школы.
19 мая 1917 г. был направлен в Jasta 27. Позже был переведен в Jasta 40.
Погиб 9 июля 1918 г. в бою над Лиллем. Похоронен на немецком участке городского кладбища в Ламберсарте во Франции.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
24.07.1917
Triplane
N 5364, 10N Sqdn
Ю Пассхендале
20:15
Jasta 27
212.08.1917
Nieuport Scout
1 Sqdn
Бродсейнде
13:52
302.09.1917
Spad
A 312, 19 Sqdn
Рубе
08:50
409.10.1917
Spad
19 Sqdn
Пулкапелле
11:15
5
18.10.1917
RE 8
56 Sqdn
ок. Клеркема
09:40
6
05.02.1918
Camel
65 Sqdn
Кейберг
14:35
7
05.06.1918
аэростат
2-5-2
Поперинге
20:50
Jasta 40



Интересные факты и легенды:

По поводу гибели Дильтея существует несколько версий. По одной - его самолет был подбит немецким зенитным снарядом, по другой - пулеметным огнем воздушного механика Дж.П. Хейзела, стрелка 2-го лейтенанта Дж.С. Брауна с DH 9 (D1734), которого Дильтей атаковал.
Его парашют пострадал от обстрела и не раскрылся правильно.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2022 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты