АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HABICH, Hermann (Хабих, Герман)
АВИАЦИЯ
HABICH, Hermann (Хабих, Герман)
Звание: Лейтенант FFA 47, FA(A) 215, Jasta 49
Даты жизни: 15.08.1895 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Герман Хабих родился 15 августа 1895 г. в Платтиге, неподалеку от Бюля (Баден, на границе Шварцвальда).
Летный сертификат под номером 697 получил 17 марта 1914 г. Начал службу в конце 1914 г. в составе FFA 47 в звании унтер-офицера.
Позже был переведен в FA(A) 215, воевавший в России.
5 февраля 1915 г. Хабих был награжден золотой военной медалью Карла-Фридриха.
Также был награжден Железным крестом: сначала 2-го класса, а 18 марта 1916 г. - 1-го класса.
В августе 1916 г. получил звание официрштелльфертрета и подал ходатайство о переводе на истребители.
8 января 1918 г. был направлен в Jasta 49, где периодически занимал должность заместителя командира.
После окончания войны Хабих остался в авиации, был летчиком и инструктором.
Во время Второй мировой войны служил в Люфтваффе. Некоторое время командовал группой ночных бомбардировщиков на Восточном фронте.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
27.03.1918
DH 4
A 7767, 18 Sqdn
Бапом
11:00
Jasta 49
202.09.1918
Breguet XIV
 Шалон-Сюипп
13:20
307.09.1918
Spad
 Сент-Илер
11:35
426.09.1918
аэростат
19 Cie
Минокур
15:40
5
30.09.1918
Spad
 Мор
18:20
6
05.10.1918
Spad
 Сомм-Пи
11:06
7
06.10.1918
Breguet XIV
 Сомм-Пи
08:30



Интересные факты и легенды:

Относился к так называемым «Старым орлам» («Аlte Adler»). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты