АВИАЦИТАТА

Без твердого знания искусства эволюционирования в воздухе авиатор и аэроплан всегда в опасности. Необходимо уметь планировать с высоты с остановленным мотором и делать крутые виражи, что очень важно при случайных осложнениях во время полетов.

Ефимов М.Н.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели LOFFLER, Otto (Лёффлер, Отто)
АВИАЦИЯ
LOFFLER, Otto (Лёффлер, Отто)
Звание: Лейтенант Jasta 2
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Лёффлер поначалу служил в гренадерском Короля Фридриха-Вильгельма II в полку №10, пока не получил перевод в авиацию.
Осенью 1917 г. он прибыл в Jasta «Бельке» и после долгого, медленного периода совершенствования мастерства стал одним из ведущих пилотов этой эскадрильи, прослужив в ней в общей сложности 13 месяцев.
В сентябре немецкий ас один одержал девять побед — все на истребителе Fokker D.VII с двигателем BMW.
С 4 по 18 сентября он исполнял обязанности командира эскадрильи, когда Болле был в отъезде. Лёффлер также летал на Fokker'e Dr.I (190/17) и был дважды сбит, однажды приземлившись на «ничейную землю» буквально в нескольких метрах от британских траншей.
Во время Второй мировой войны его сын Курт также стал асом-истребителем, одержав 26 побед в составе JG.51.
Всего на счету летчика было 15 воздушных побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
5 декабря 1917
Nieuport Scout 1 Sqdn Южнее леса Хаутхюлст 10:30     Jasta 2
2. 3 февраля 1918 DH4 25 Sqdn Гент—Мариакерке 10:40
3. 9 августа 1918 A-WFK8 35 Sqdn Мерикур 
4. 21 августа 1918 Breguet XIV  3ападнее Шана 
  5.2 сентября 1918Camel
E1471, 148 Aero
Бёньятр
 13:00
  6.2 сентября 1918Camel
 Южнее Пельв
 
  7.2 сентября 1918Camel
 Южнее Паллюэля
 
  8.3 сентября 1918DH9
98 Sqdn
Эпеи
 16:25
  9.6 сентября 1918Bristol F2b
11 Sqdn
Cеверо - западнее леса Бурлон 
 
 10.16 сентября
DH4
98 или 103 Sqdn
Севернее Авелюи 
 
 11.16 сентября
DH4
98 или 103 SqdnСеверо - восточнее Арраса 
 
 12.24 сентября
DH9
 3ападнее Камбре
 
 13.28 сентября 
SE5a
 Эпинуа-Маркуэн
 
 14. 9 октября
DH9107 Sqdn
Тюлен
 14:40
 15.30 октября
DH9
98 или 103 Sqdn
Севернее Кьеврена 



Интересные факты и легенды:

 Самолеты Отто Лёффлера несли на фюзеляже бледно-желтую полосу с белой окантовкой — цвета его бывшего гренадерского полка.



       


Источники:

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты