АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

17 Июля

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели TURCK, Paul (Турк, Пауль)
АВИАЦИЯ
TURCK, Paul (Турк, Пауль)
Звание: Лейтенант Jasta 66, Jasta 21
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия

Биографическая справка:

Пауль Турк поступил 27 января 1918 г. в Jasta 66 и одержал пять побед, прежде чем был переведен в Jasta 21 в июле. В ее составе немецкий летчик удвоил счет своих воздушных побед и, как следует из документов, временно командовал Jasta 66 в период с 14 августа по 3 сентября.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
21 апреля 1918 Spad           Jasta 66
2. 27 мая 1918 Spad  Куврелль 
3. 27 мая 1918 AR2   
4. 1 июня 1918 аэростат  Виллер-Коттре 
  5.1 июля 1918Spad2
   
  6.16 июля 1918Spad
 Шамери
 14:05    Jasta 21
  7.16 июля 1918Spad
 Южнее Виллер-Аллеран 
 20:29
  8.18 июля 1918Spad2
 Южнее Монгобера
 11:20
  9.24 июля 1918SE5a
 Ле-Шармель
 06:58
 10.25 июля 1918SE5a
 3ападнее Ле-Шармель
 11:15



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты