АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
АВИАЦИЯ
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Beardmore S.B.3D (Бидмор S.B.3D)
Страна: Великобритания
Производитель: «Бидмор энд Компани»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: истребитель
Модификации:





Описание:

Небольшая компания «Бидмор» производила по лицензии самолеты «Сопвич», в том числе истребитель «Пап». Когда командование флотом выдало заказ на палубный истребитель со складывающимся крылом, в «Бидмор» было решено разработать такой самолет на основе истребителя «Пап», который уже применялся на авианосцах. Новый самолет представлял собой деревянный двухстоечный биплан. Крылья были выполнены меньшего размаха, но с большей хордой. Для придания жесткости бипланной коробке при складывании крыльев назад были установлены дополнительные стойки. У нижнего крыла появился центроплан. На первом прототипе для удобства хранения самолета в ангаре было оборудовано складывающееся шасси. Из-за его узкой колеи на нижнем крыле были размещены предохранительные дуги. В пос-
ледующем устанавливалось обычное шасси с колесами или легкими лыжами, однако дуги сохранились.
В серию самолет пошел под индексом S.B.3F (Ship-board Folding - «палубный складной»). Вариант S.B.3D (Droopping - сбрасывание) оснащался сбрасываемыми при вынужденной посадке на воду шасси и надувными поплавками. Пулемет «Льюис» устанавливался на центроплане верхнего крыла. Было изготовлено 100 истребителей, однако только 36 из них использовались флотом на авианосцах «Фуриус», «Пегасус», «Наирана».




Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Beardmore S.B.3D
Длина, м.
 6.1
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 7.6
Площадь крыла, м2
 22.57
Масса, кг.
 
  пустого
 407
  максимальная взлетная
 585
Двигатель
 1 х Клерже
  мощность, л.с.
 1 x 110
Максимальная скорость, км/ч
 165
Продолжительность полета, ч.мин
 2.75
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3800
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
 1 синхронный пулемет




Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты