АВИАЦИТАТА

Нам, летящим в группе, было странно наблюдать соседние аэропланы, которые, казалось, стояли на месте, словно подвешенные в воздухе. Они передвигались лишь по вертикали, при изменении высоты. Все было оригинально, ново, красиво, приятно...

В.М.Ткачев

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Января
18 января 1888 г.
Родился знаменитый английский авиаконструктор, основатель компании Sopwith - Томас Октав Мердок Сопвич.
18 января 1911 г.
Юджин Эли на биплане конструкции Кертиса впервые в мире выполнил взлет и  посадку на палубу корабля. Вначале аэроплан успешно сел на специальную 36-метровую площадку на корме крейсера "Пенсильвания", стоявшем на укоре у Сан-Франциско. После завтрака на борту корабля, Юджин Эли успешно взлетел и вернулся на свой аэродром.
Юджин Эли погиб в том же году 14 октября.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Опытные конструкции самолетов «Фарман-Соммер» Агапова
АВИАЦИЯ
«Фарман-Соммер» Агапова
«Фарман-Соммер» Агапова
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Агапов М.В.
Первый полет: 1909 г.
Тип: Учебный, опытная конструкция
Описание:

Конструкция капитана М.В.Агапова представляла собой биплан с передними дугами и шасси как у «Соммера», но длиннее - это способствовало лучшей центровке. Хвост конструкции был сделан как у «Фармана-III».
Использовался двигатель «Рено» в 55 л. с. с толкающим винтом.
Конструкция самолета получилась довольно удачной, что позволило выполнять успешные полеты.
В 1910—1912 годах «Фарман-Соммер» конструкции Агапова применялся как учебный в Гатчинской школе.



Источники: Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты