АВИАЦИТАТА

...Когда я, решив окончательно посвятить себя авиации, уехал учиться летать во Францию, знакомые, соболезнуя моим родителям, говорили: "Бедные старики Кузьминские, у них три сына, а четвертый — авиатор".

Русский авиатор А.А.Кузьминский, 1925 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Опытные конструкции самолетов «Фарман-Соммер» Агапова
АВИАЦИЯ
«Фарман-Соммер» Агапова
«Фарман-Соммер» Агапова
Страна: Россия
Производитель: Учебный воздухоплавательный парк
Конструктор: Агапов М.В.
Первый полет: 1909 г.
Тип: Учебный, опытная конструкция
Описание:

Конструкция капитана М.В.Агапова представляла собой биплан с передними дугами и шасси как у «Соммера», но длиннее - это способствовало лучшей центровке. Хвост конструкции был сделан как у «Фармана-III».
Использовался двигатель «Рено» в 55 л. с. с толкающим винтом.
Конструкция самолета получилась довольно удачной, что позволило выполнять успешные полеты.
В 1910—1912 годах «Фарман-Соммер» конструкции Агапова применялся как учебный в Гатчинской школе.



Источники: Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г. - 5-е изд., исправл. - М.: Машиностроение, 2002. - 704 с.: ил. ISBN 5-217-03112-3

Иллюстрации:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты