АВИАЦИТАТА

Если аппарат и лётчик не готовы к бою, то незачем и вылетать для встречи с немцами, которых такие результаты лишь ободряют. А если истребитель готов, то надо вести бой решительно и упорно.

Е.Крутень "Из приказа №15 по 2-й БАГ, 3 мая 1917 года"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)
АВИАЦИЯ
Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz) Sopwith 2F1 Camel чертежи самолета (Windsock Datafile 6 by P.M.Grosz)

В декабре 1916 года совершил свой первый полет истребитель Sopwith 2F1 Camel, ставший дальнейшим развитием удачного легкого истребителя британских ВВС Sopwith Pup. Начиная с третьего прототипа самолеты получили название Camel (верблюд) за характерный «горбатый» обтекатель, закрывавший казенники сдвоенных синхронных пулеметов. Именно этому самолету посвящен 6-й номер журнала популярной серии Windsock Datafile. Журнал предназначен не только для любителей истории, но и для авиамоделистов. На 20 страницах издания размещено 24 фотографии самолета, его чертеж и цветная вклейка с вариантами окраски истребителя.


Windsock Datafile 6. Sopwith 2F1 Camel


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты