Первая книга из цикла "Коммерческая авиация: борьба за рынок и идеи", который посвяящен истории развития коммерческой авиации в период после Первой мировой войны и по настоящее время.
Основная сюжетная линия строится вокруг борьбы США и европейских стран главенствующую роль в области коммерческой авиации.
Надеемся, что автором будут достоверно и полно раскрыты сопутствующие вопросы технического развития и становления. Ведь достаточно мало известно, например, что знаменитый мишлен издавна поставлял для нужд коммерческой (и не только) авиации надежные шины. Еще век назад пилоты и конструкторы знали, где можно купить для своего летающего коня хорошую резину, которая не подведет в нужный момент.
В первой книге рассматриваются особенности зарождения и начального этапа развития коммерческой авиации в Германии, Англии, Франции, США и других странах мира, отслеживаются наиболее важные технические достижения периода и влияние различных конструкторских школ и конструкторских бюро друг на друга, описывается история освоения первых авиалиний и наиболее громкие катастрофы авиалайнеров, рассказывается о выдающихся личностях авиации: Гуго Юнкерсе, Джеффри де Хэвилленде, Анри Фармане, Энтони Фоккере, Уильяме Боинге и других не менее знаменитых конструкторах и пионерах.
Книга будет интересна как для специалистов авиации, так и для любознательных читателей.