| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
![]() |
Дёмин А. Авиация Великого соседа. Книга 1. У истоков китайской авиации
|
СкачатьСодержаниеКомментарииИсточники |
|
![]() | |
ПОИСКАВИАЦИТАТАПилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г. ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ01 Декабря
1 декабря 1924 г.
В Ленинграде открылся первый в стране музей авиации и космонавтики. 1 декабря 1738 г.
Французы Жак Шарль (Jacques Alexandre Charles) и Николя-Луи Робер (Nicolas-Louis Robert) cовершили первый полет на водородном аэростате , пролетев 36 км. на высоте 460 метров за 2 часа. После приземления Робер покинул аэростат, а Шарль впервые в истории воздухоплавания поднялся в воздух один. В полете, продолжавшемся 30 минут, он достиг высоты 3000 м. и доказал на практике, что путем сброса балласта и выпуска части газа можно управлять высотой полета аэростата. АВТОРИЗАЦИЯ |
|
![]() |
2008-2023 © РетропланЪ При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна. Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты |