АВИАЦИТАТА

Недалеко от Новой Деревни было Коменданское поле, где происходили первые авиационные недели. Полета иногда приходилось ждать томительно долго. Гул моторов заглушался ревом толпы. По большей части, сделав круг, аэроплан в изнеможении садился. Но все-таки человек летал!

Из газет. С-Петербург, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Февраля
18 февраля 1924 г.
Летчик-испытатель Константин Арцеулов на самолёте И-1 (двигатель "Либерти" в 400 л.с.) конструктора Поликарпова развил скорость в 264 км/час и установил всесоюзный рекорд.
 
18 февраля 1876 г.
Во Франции Анри Пено и его механику П.Гошо выдан патент на проект моноплана-амфибии бесхвостой схемы с фюзеляжем в виде лодки, убирающимся шасси и двумя тянущими винтами с приводом от парового двигателя.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг. Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.

Отечественная авиационная промышленность не была готова в 1911 году удовлетворить интерес Службы связи Черного моря к гидросамолетам. Поэтому взоры авиаторов обратились к иноземным авиаконструкторам - фарнцузам Вуазенам и американцу Гленну Кертису. Летающая лодка "Канар" конструкции Вуазенов не смогла соперничать с гидроаэропланами Кертис, потому первый удачно выполненный контракт с американцами на 3 самолета совсем скоро получил продолжение.

За два последующих года было заказано уже 15 американских летающих лодок, и еще 56 аппаратов в период с 1914-1915 гг.

Неудачный практический опыт использования новых самолетов Кертисс модели "К" значительно снизил к 1917 году интерес морского ведомства Российской империи к аппаратам американского конструктора, да и он сам к тому времени получил более выгодные предложения Великобритании.

Книга о судьбе американских гидросамолетов в истории отечественной морской авиации основана на документ­ах Российского государственного архива военно-морского флота (РГАВМФ) и материалах Музея Гленна Хэммонда Кертисса (США) и будет несомненно интересна любителям военной истории и авиации.

В издании приводятся уникальные фотографии летчиков и самолетов из отечественных и зарубежных коллекций.



Александров А. О. Американские гидропланы в России (1912—1917). — СПб.: Б&К, 1999. — 64 с, с ил. ISBN 5-88925-012-4


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты