АВИАЦИТАТА

Я окончил высшую французскую школу воздушного боя и пилотажа, научился делать штопор, петлю, перевороты, стремительно атаковать противника, вести воздушный бой. Теперь я пилот-истребитель... Я крепко чувствую свои крылья!

красвоенлет Иван Павлов, 10 февраля 191 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг. Александров А.О. Американские гидроаэропланы в России 1912 - 1917 гг.

Отечественная авиационная промышленность не была готова в 1911 году удовлетворить интерес Службы связи Черного моря к гидросамолетам. Поэтому взоры авиаторов обратились к иноземным авиаконструкторам - фарнцузам Вуазенам и американцу Гленну Кертису. Летающая лодка "Канар" конструкции Вуазенов не смогла соперничать с гидроаэропланами Кертис, потому первый удачно выполненный контракт с американцами на 3 самолета совсем скоро получил продолжение.

За два последующих года было заказано уже 15 американских летающих лодок, и еще 56 аппаратов в период с 1914-1915 гг.

Неудачный практический опыт использования новых самолетов Кертисс модели "К" значительно снизил к 1917 году интерес морского ведомства Российской империи к аппаратам американского конструктора, да и он сам к тому времени получил более выгодные предложения Великобритании.

Книга о судьбе американских гидросамолетов в истории отечественной морской авиации основана на документ­ах Российского государственного архива военно-морского флота (РГАВМФ) и материалах Музея Гленна Хэммонда Кертисса (США) и будет несомненно интересна любителям военной истории и авиации.

В издании приводятся уникальные фотографии летчиков и самолетов из отечественных и зарубежных коллекций.



Александров А. О. Американские гидропланы в России (1912—1917). — СПб.: Б&К, 1999. — 64 с, с ил. ISBN 5-88925-012-4


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты