АВИАЦИТАТА
Императорский всероссийский аэроклуб выработал проект положения регламентации воздухоплавания в России. По проекту все вообще полеты разделяются на 3 категории: 1) полеты учебные, 2) публичные, 3) полеты, как спорт или средство передвижения.
журнал "Дружеские речи", 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
17 Марта
На данное число памятные даты отсутствуют
Купить газосиликатные блоки от калининград baltblok.ru.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард)
|
|
АВИАЦИЯ
GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард) |
|
Звание: Обер-лейтенант FFA 31, FA 20, 54, 24, Jasta 51
Даты жизни: 02.09.1892 - 24.07.1947
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс-Эберхард Гандерт родился 2 сентября 1892 г. в Зандберге. 22 марта 1912 г. начал службу в 8-м егерском батальоне. 16 июня 1913 г. получил офицерское звание. Со 2 июня по 18 августа 1914 г. прошел подготовку на летчика в летной школе в Нойендорфе. Был направлен в FEA Dobertz. 14 сентября 1914 г. получил назначение в FFA 31. Воевал на русском фронте, был сбит огнем с земли 10 октября. Вернулся в строй через 3 дня. С 25 июля по 1 сентября летал в составе FA 20, но затем снова вернулся в FFA 31, где оставался до 26 октября 1915 г. 7 июня 1916 г. был переведн в FA 54, потом в FA 24. 18 августа 1916 г. получил звание обер-лейтенанта. 3 сентября, воюя на Румынском фронте, начал летать на истребителях, став командиром звена истребительного отделения. Сразу после Рождества 1917 г. был назначен командиром Jasta 51 во Франции. 1 марта 1918 г. принял командование над Jagdgruppe 6, оставаясь при этом командиром Jasta 51. 18 августа 1918 г. получил в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов. 29 сентября 1918 г. его самолет был сбит под Лангемарком, при этом Гандерт был ранен и попал в плен. После войны Гандерт с 1920 по 1934 гг. служил в рейхсвере, позже - майором Люфтваффе. Во время Второй мировой войны был командиром нескольких тренировочных школ. Дослужился до звания генерал-майора. Вышел в отставку 28 февраля 1945 г. 24 июля 1947 г. скончался в Аугсбурге. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 03.11.1917
| аэростат
| | Юридика
| | FA 24
| 2 | 11.11.1917
| Farman
| | Бондаревка
| | -
| 17.03.1918
| враж. самолет н/п
| | | | Jasta 51
| 3 | 30.05.1918
| SE 5a
| | Ниппевальд
| 20:35
| 4 | 02.06.1918
| SE 5a
| 1 Sqdn
| Ю-З Байёля
| 16:30
| 5
| 21.06.1918
| Camel
| B 6326, 54 Sqdn
| Гапард
| 18:15
| 6
| 24.06.1918
| Bristol F2b
| 20 Sqdn
| Армантьер
| 21:00
| 7
| 15.08.1918
| SE 5a
| | Беселаре
| 19:30
| 8
| 28.08.1918
| RE 8
| 13 Sqdn
| | |
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|