АВИАЦИТАТА

...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...

фон Мольтке, 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

02 Мая
2 мая 1894 г.
Утвержден флаг воздухоплавательных частей, ставший первым официальным символом Воздушного флота России.
2 мая 1935 г.
Состоялся первый полет бомбардировщика ДБ-А конструктора В.Ф. Болховитинова под управлением Я.Н.Моисеева.
2 мая 1910 г.
В Москве состоялся первый демонстрационный полет Сергея Уточкина.
2 мая 1857 г.
Морскому офицеру Жан-Мари Феликсу де Ла Круа дю Тамплю (1823-1890) во Франции выдан патент на проект самолета с паровым двигателем, тянущим винтом и трехколесным убирающимся шасси.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ HEIBERT, Robert (Хайберт, Роберт)
АВИАЦИЯ
HEIBERT, Robert (Хайберт, Роберт)
HEIBERT, Robert (Хайберт, Роберт)
Звание: Официрштелльфертретер FA(A) 207, 227, Jasta 33,46
Даты жизни: 08.01.1886 - 10.05.1933
Страна: Германия

Биографическая справка:

Роберт Хайберт родился 8 января 1886 г. в Оберфалле, в районе Мозеля. Записался в армию в августе 1914 г. и в последующие четыре года был четырежды ранен. 
Он поступил в авиацию в мае 1915 г. Летал в FA(A) 207 с октября 1915 г., провоевав в его составе весь 1916 г. (преимущественно на Верденском участке фронта). Затем Хайберт служил в FA(A) 227, пока 17 августа 1917 г. не получил перевод в Jasta 33. После одной победы летчика  вновь перевели — на этот раз в Jasta 46, как только эта эскадрилья была сформирована 17 декабря 1917 г. 
Немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а также золотым крестом Военных заслуг (пожалованный Хайберту 5 июля 1918 г., когда его счет побед достиг девяти). Роберта Хайберта повысили в звании до официрштелльфертретера в июле 1918 г. и он закончил войну с 13 официальными и, возможно, еще семью неподтвержденными победами. 



Победы:


№ п/п Дата Тип сбитого самолета
Номер
Воинская часть
Место падения
ВремяЭскадрилья победителя
1. 20 августа 1917 г. Sopwith   К северо-востоку от Диксмюда 08:55 Jasta 33
 2.16 февраля 1918 г.
RE 85 SqdnМёршен12:15Jasta 46
 3.16 февраля 1918 г.RE 85 SqdnКарвен     12:20
 4.12 марта 1918 г.SE5a1 SqdnДиксмюд 10:45
 5.18 марта 1918 г.SE5a/Camel54/84 SqdnОннеши
11:10
 6.23 марта 1918 г.Spad
   
   7.
9 мая 1918 г.
BristolF2bКорби 
   8.
18 мая 1918 г.
Camel46 Sqdn   
К югу от Морланкура 
   9.
19 мая 1918 г.
Camel3 или 80 SqdnШюиньоль 
  10.
30 июля 1918 г.
SE5a84 Sqdn    С-ЗЛе-Кенель 
  11.
1 августа 1918 г.
аэростат
12-6-5Бюсси-ле-Даур     17:52
  12.
1 августа 1918 г.
аэростат 
3-13-5Бланьи-Тронвиль     18:00
  13.
9 августа 1918 г.
DH9   



Интересные факты и легенды:

Роберт Хайберт покончил жизнь самоубийством 10 мая 1933 г.


Источники:

Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты