АВИАЦИТАТА
«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».
«Военная Франция», 1913 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Апреля
27 апреля 1918 г. Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1913 г. Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ SCHONFELDER, Kurt (Шёнфельдер, Курт)
|
|
АВИАЦИЯ
SCHONFELDER, Kurt (Шёнфельдер, Курт) |
|
Звание: Обер-флюгмайстер Jasta 7
Даты жизни: 30.07.1894 - 26.06.1918
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Курт Шёнфельдер родился 30 июля 1894 г. в Тотшене. Учился летать еще до Первой мировой войны, получив 27 декабря 1913 г. летный сертификат №634. Хотя Шёнфельдер был морским пилотом, с 23 августа 1916 г. он летал в составе Jasta 7 до самой своей гибели в бою 26 июня 1918 г. Немецкий летчик погиб над Бусбеком во время боя против Camel'ов и, насколько известно, был сбит лейтенантом Кеннетом Унгером из 210-й эскадрильи. Его черный Fokker D.VII, украшенный эмблемой — золотой звездой, при падении врезался в дом в деревне Бусбек. К моменту гибели немецкого аса боевой счет Шёнфельдера насчитывал 13 союзных аэропланов и аэростатов. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | -
| 10 марта 1917 | враж.самол.н/п
| | Сиври-ле-Перш
| | Jasta 7 | -
| 11 марта 1917 | аэростат н/п
| | Сиври-ле-Перш
| | -
| 12 мая 1917 | враж.самол.н/п *
| | Вёвр
| 11:50
| 1.
| 20 июля 1917 | SE5
| 56 Sqdn
| Пассхендале
| 20:25
| 2. | 16 августа 1917 | Spad VII
| Esc Spa.3
| Северо - восточнее Ипра | 10:45 | 3. | 18 октября 1917 | Bristol F2b
| 22 Sqdn
| Ингелмюнстер
| 09:45 | 4. | 26 февраля 1918 | DH4
| 57 Sqdn
| Куртре
| 11:25 | -
| 6 марта 1918 | Nieuport н/п *
| | | | 5. | 16 мая 1918 | Camel
| | Северо - западнее Диккебюса
| 20:27 | 6. | 28 мая 1918 | Camel
| | Азбрук
| 09:45 | 7. | 31 мая 1918 | SE5a | | лес Ньепп | 18:40 | 8. | 1 июня
| Camel
| C8231,4AFCSqdn
| Лавенти
| 16:10 | 9. | 2 июня
| Camel
| D6621,54Sqdn | Аудекапелле
| 20:55 | 10. | 3 июня
| аэростат
| 78Cie
| Ваттин | 16:30 | 11. | 16 июня
| аэростат
| 47-11-1
| Северо - восточнее Бетюна
| 17:05 | 12. | 18 июня
| Camel
| 54 Sqdn
| Ипр—Комин
| 09:50 | 13. | 21 июня
| Camel
| 210Sqdn
| Менен | 14:45 | * Произвел вынужденную посадку на своей территории.
Источники:
|
|
|