АВИАЦИТАТА

...Еще будучи маленькой девочкой, я с восторгом поднималась на аэростатах в крепости Осовец и строила модели, когда в России еще никто не летал и только в газетах начали изредка появляться первые вести об успехах заграничных конструкторов.

Лидия Зверева. Автобиография.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ SCHONFELDER, Kurt (Шёнфельдер, Курт)
АВИАЦИЯ
SCHONFELDER, Kurt (Шёнфельдер, Курт)
SCHONFELDER, Kurt (Шёнфельдер, Курт)
Звание: Обер-флюгмайстер Jasta 7
Даты жизни: 30.07.1894 - 26.06.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Курт Шёнфельдер родился 30 июля 1894 г. в Тотшене.
Учился летать еще до Первой мировой войны, получив 27 декабря 1913 г. летный сертификат №634.
Хотя Шёнфельдер был морским пилотом, с 23 августа 1916 г. он летал в составе Jasta 7 до самой своей гибели в бою 26 июня 1918 г.
Немецкий летчик погиб над Бусбеком во время боя против Camel'ов и, насколько известно, был сбит лейтенантом Кеннетом Унгером из 210-й эскадрильи. Его черный Fokker D.VII, украшенный эмблемой — золотой звездой, при падении врезался в дом в деревне Бусбек.
К моменту гибели немецкого аса боевой счет Шёнфельдера насчитывал 13 союзных аэропланов и аэростатов.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
-
10 марта 1917 враж.самол.н/п
  Сиври-ле-Перш
       Jasta 7
-
11 марта 1917аэростат н/п
 Сиври-ле-Перш
 
-
12 мая 1917враж.самол.н/п * 
 Вёвр
11:50
1.
20 июля 1917SE5
56 Sqdn
Пассхендале
20:25
  2.16 августа 1917Spad VII
Esc Spa.3
Северо - восточнее Ипра 10:45
  3.18 октября 1917Bristol F2b
22 Sqdn
Ингелмюнстер
 09:45
  4.26 февраля 1918DH4
57 Sqdn
Куртре
 11:25
   -
6 марта 1918Nieuport н/п *
   
  5.16 мая 1918Camel 
 Северо - западнее Диккебюса
 20:27
  6.28 мая 1918Camel 
 Азбрук
 09:45
  7.31 мая 1918SE5a лес Ньепп 18:40
  8.1 июня
Camel 
C8231,4AFCSqdn
Лавенти
 16:10
  9.2 июня
Camel 
D6621,54SqdnАудекапелле
 20:55
 10.3 июня
аэростат
78Cie
Ваттин 16:30
 11.16 июня
аэростат
47-11-1
Северо - восточнее Бетюна
 17:05
 12.18 июня
Camel 
54 Sqdn
Ипр—Комин
 09:50
 13.21 июня
Camel 
210Sqdn 
Менен 14:45
* Произвел вынужденную посадку на своей территории.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты