АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ THEILLER, Renatus (Тайллер, Ренатус)
АВИАЦИЯ
THEILLER, Renatus (Тайллер, Ренатус)
Звание: Лейтенант FFA 44, 25, Jasta 5
Даты жизни: 13.09.1894 - 24.03.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ренатус Тайллер родился 13 сентября 1894 г. в Мюльхаузене, Эльзас. Еще до войны стал обладателем летного сертификата №511, который он получил 12 сентября 1913 г., за день до своего 19-го дня рождения.
Немецкий летчик летал в составе FFA 44, затем в FFA 25 в 1916 г., причем в последнем авиаотряде его наблюдателем был обер-лейтенант Отто Шмидт — будущий ас с 19 победами. Вместе с ним они сбили в июле аэростат.
Позже Тайллер был переведен в Jasta 5, где летал на истребителях Albatros D III, пока не погиб в бою 24 марта 1917 г. около Арраса. Немецкий ас был сбит в 09:00 с самолета Sopwith 1 1/2 Strutter из 70-й эскадрильи.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
25 марта 1916 враж. самолет             FFA44
2. 11 июля 1916 аэростат         FFA25
3. 17 октября 1916 FE2b 18Sqdn Севернее Mopena      Jasta 5
4. 29 октября 1916FE type  Юго - восточнее Комбля 17:45
  5.1 ноября 1916Nieuport
 Южнее Ле-Транслуа
 15:30
  6.3 ноября 1916 FE2b
 3ападнее Ле-Мениля 14:45
  7.26 декабря 1916FE2b
18 Sqdn
Западнее Сайи
 10:55
  8.15 февраля 1917DH2A2535, 32 Sqdn*
Миромон
 10:45
  9.1 марта 1917аэростат
14-4-4
3ападнее Фриза 18:10
 10.4 марта 1917RE8
A4163,48Sqdn
Севернее Монши
 16:30
 11.4 марта 1917FE2b
A5441,48Sqdn
Комбль
 17:15
  -
17 марта 1917FE2b
   
 12.22 марта 1917BE2e Нюрлю
 09:30
* Капитан Х.У.Г. Джонс сел на вынужденную посадку на своей территории.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты