АВИАЦИТАТА

Мы переживаем новую эпоху в воздухоплавании: авиация с каждым днем находит себе все более и более сторонников. Опыты устанавливают все давно известный факт, что машины с двигателями и поверхностями из металла, дерева, а так же материи могут скользить в воздухе.

«Воздухоплаватель», январь 1904 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

11 Июля
11 июля 2009 г.
Ушел из жизни Мирон Львович Дольников - большой энтузиаст и патриот истории отечественной авиации, неутомимый собиратель забытых имен лётчиков Российской Империи.
11 июля 1914 г.
Мировой рекорд продолжительности полёта на биплане «Альбатрос В-2» в 24 часа 12 минут установил немецкий авиатор Р.Бем.
11 июля 1911 г. (по ст.стилю)
На Ходынском поле финишировал перелёт Петербург - Москва. Авиатор-победитель А.А.Васильев на «Блерио-XI» преодолел 725 км за 24ч. 41мин. (9ч. 30мин. лётного времени).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ HUTTERER, Michael (Хюттерер, Михаэль)
АВИАЦИЯ
HUTTERER, Michael (Хюттерер, Михаэль)
HUTTERER, Michael (Хюттерер, Михаэль)
Звание: Унтер-офицер Jasta 23
Даты жизни: 17.11.1891 - 21.07.1964
Страна: Германия

Биографическая справка:

Михаэль Хюттерер родился 17 ноября 1891 г. в Мюнхене, где до войны работал механиком. 4 августа 1914 г. записался во 2-ю пулеметную роту, а впоследствии служил во 2-м полку полевой артиллерии. 25 сентября 1916 г. он был повышен до унтер-офицера, а еще раньше, 24 апреля, награжден баварским крестом Военных заслуг 3-й степени. Его награждение Железным крестом 2-го класса состоялось 20 декабря.
Между тем 2 ноября 1916 г. Хюттерер поступил в FEA 5 в Герстхофене, прошел обучение и получил баварский знак пилота 23 июля 1917 г. За это время он был произведен в вице-фельдфебели (28 июня) и награжден Железным крестом 1-го класса (10 июля). Закончив истребительную подготовку в Jastaschule I, Хюттерер 23 мая был зачислен в Jasta 23 и стал самым результативным пилотом этой эскадрильи, за что вскоре после войны немецкий ас был награжден баварским крестом Военных заслуг 2-й степени с мечами.





Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
31 мая 1918SE5а н/п 
 Южнее Appaca
  11:50    Jasta 23
1.
22 июля 1918 SE5a   Грене 16:30
2. 25 июля 1918 Camel 209 SqdnСевернее Ла-Бассе
09:15
3. 30 июля 1918 RE8 52 Sqdn Юго - западнее Алъбера
11:30
4. 3 сентября 1918 DH9 98 Sqdn
Арлё 
16:25
  5.3 сентября 1918
Dolphin
C4163, 87 Sqdn
Маркуэн
  20:05
  6.15 сентября 1918 SE5a
56 Sqdn
Сен-Леже
  18:10
  7.30 октября 1918 Camel
F3242, 210 Sqdn*
Зебург
  12:20
  8.1 ноября 1918 SE5a
64 Sqdn
Юго - западнее Валансьена
  12:40
* Лейтенант Бьюкенен, кавалер ордена «За летные заслуги», 7 побед — попал в плен.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты