АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой GÖRING, Hermann Wilhelm (Гёринг, Герман Вильгельм)
АВИАЦИЯ
GÖRING, Hermann Wilhelm (Гёринг, Герман Вильгельм)
GÖRING, Hermann Wilhelm (Гёринг, Герман Вильгельм)
Звание: Обер-лейтенант FFA 25, КЕК Stenay, КЕК Metz, Jasta 7, 5, 26, 27, JG I
Даты жизни: 12.01.1893 - 15.10.1946
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 12 января 1893 г. в Розенхайме, Бавария, в семье офицера, бывшего губернатором Германской Юго-Западной Африки.
В марте 1912 г., после окончания кадетского корпуса, в офицерском звании поступил на службу в 112-й баденский пехотный полк Принца Вильгельма. Воевал в Вогезах, после был отправлен в госпиталь для лечения ревматического артрита. Находясь на лечении, подал ходатайство о переводе в авиацию.
Прошел подготовку в FEA 3 и в 1915 г. начал летать наблюдателем с Лёрцером в составе FFA 25.
25 марта 1915 г. был награжден Железным крестом 2-го класса.
С июня по октябрь прошел подготовку на летчика и вернулся в FFA 25. С марта 1916 г. летал на одноместных истребителях - сначала в составе КЕК Stenay, с 9 июля - КЕК Metz.
Позже летал в составе Jasta 5, с февраля 1917 г. - в Jasta 26, 17 мая принял командование над Jasta 27.
2 июня был награжден орденом «Pour le Mérite», получив к тому времени Железный крест 1-го класса, орден Карла-Фридриха «За военные заслуги» и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.
8 июля принял командование над JG I, заменив Манфреда фон Рихтхофена, который находился на лечении в госпитале.
С декабря 1918 жил в Берлине, проживал на одной квартире со знаменитым асом Первой мировой Эрнстом Удетом, а затем переехал к матери в Мюнхен.
В конце 1919 был демобилизован в чине капитана (приказ о присвоении звания 8.6.1920).
После демобилизации был вынужден зарабатывать на жизнь показательными полетами в Дании и Швеции, где попутно демонстрировал продукцию фирмы «Fokker Flugzeugwerke». Работал пилотом и руководителем полетов шведских авиалиний «Firma Svenska Lufttravik AB».
В Швеции увел жену у шведского офицера Карин фон Канцов, на которой женился в 1923.
Осенью 1922 Франция потребовала от Германии выдачи Геринга в числе военных преступников.
Примкнул к Гитлеру, принял деятельное участие в организации нацистской партии. С приходом нацистов к власти, возродил ВВС Германии - Люфтваффе.
Занимал многие важные посты, в июле 1940 г. стал рейхсмаршалом.

Сдался в плен американцам 9 мая 1945 г. Нюрнбергским трибуналом был приговорен за военные преступления к смертной казни.
Покончил с собой в тюрьме, приняв яд 15 октября 1946 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
-
03.06.1915
враж. самолет н/п
 Стенэ
 FFA 25
1
16.11.1915
Farman
  Таюр
 
214.03.1916
Caudron
 Ю-В леса Омон
 
330.07.1916
Caudron
 Маман
 KEK Metz
423.04.1917
FE 2b
 С-В Арраса
17:20
Jasta 26
5
28.04.1917
Sop 1/2 Strutter
Sop 27 Esc
Ю Сен-Кантена
18:30
6
29.04.1917
Nieuport XVII
6 (N) Sqdn
Рамикур
19:45
7
10.05.1917
DH 4
55 Sqdn
С-В Ле-Пева
15:05
8
08.06.1917
Nieuport Scout
B 1656, 1 Sqdn
ок. Морследе
07:30
Jasta 27
9
16.07.1917
SE 5
A 8911, 56 Sqdn
С-В Ипра
20:05
10
24.07.1917
Martinsyde G100
 Ю Пассхендале
20:45
11
05.08.1917
Camel
B 2304, 70 Sqdn
С-В Ипра
20:15
12
25.08.1917
Sopwith
 Ю-З Ипра
08:45
13
03.09.1917
DH 4
 С Ламперниссе
19:55
14
21.09.1917
Bristol F2b
A 7224, 48 Sqdn *
З Рулера
09:05
15
21.10.1917
SE 5a
84 Sqdn
Линселль
14:45
16
07.11.1917
DH 5
 С-З Пулькапелле
09:15
17
21.02.1918
SE 5a
C 5325, 60 Sqdn
Ледегем
10:00
18
07.04.1918
RE 8
52 Sqdn
Ю-З Мервиля
12:50
19
05.06.1918
AR 2
 С Виллер-Коттре
10:00
20
09.06.1918
Spad
 Ю Коруа
08:45
21
17.06.1918
Spad
Esc Spa. 93
Амблени
08:30
22
18.07.1918
Spad
 лес Бандри
08:15
JG 1

Примечание:
* Лейтенанты Р.Л. Кёртис (15 побед) и Д.П.Ф. Уньяке (13 побед).


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты