АВИАЦИТАТА

«Женщины начинают быстро выдвигаться в авиации, в этом новом пока деле. Вслед за мной пилотские дипломы получили спортсменка Евдокия Анатра и певица Любовь Голанчикова. Горячо верю, что года через два-три женщины будут иметь большие успехи и на этом поприще».

Зверева Л.В.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой ARNTZEN, Heinrich (Арнтцен, Генрих)
АВИАЦИЯ
ARNTZEN, Heinrich (Арнтцен, Генрих)
ARNTZEN, Heinrich (Арнтцен, Генрих)
Звание: Лейтенант FFA 32, 2, Jasta 15, 50
Даты жизни: 1894 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 11 сентября 1894 г. в Анхольте.
В 1916 г. летал в составе FFA 34, а затем FFA 2 в качестве наблюдателя, где одержал несколько побед, первая из которых была достигнута совместно с унтер-офицером Швабе.
После подготовки в летной школе Арнтцена направили в 1917 г. в Jasta 15, где он служил техническим офицером части. Назначенный 13 января 1918 г. командиром Jasta 50, он возглавлял эту эскадрилью до своего ранения во время атаки на аэростат 27 мая.
Арнтцен был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а затем Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.

15 января 1923 году поступает на работу к Юнкерсу в качестве ассистента технического директора фабрики. Занимается вопросами общей организации, теплотехники и энергетики, приемом на работу новых сотрудников. С 1-го августа 1925 года занимает пост руководителя отдела связи с зарубежными филиалами фабрики Юнкерса. С июля 1927 года занимается подготовкой экспедиции в Йемен и позже руководит ею.
В 1928 году разработал цельнометаллический самолет А 50, испытания которого прошли в 1929 году.
31-го декабря 1929 года - последний день работы у Юнкерса.

С января 1930 года руководит проектным отделом, занимающимся вопросами соответствующего использования металлов (особенно дюралюминия), на фабрике металлоизделий в г. Дюрен.

В 1935 году основывает компанию "Arntzen-Leichtbau KG, Brackwede i.W.", которая в 1945 году была демонтирована силами союзников СССР по второй мировой войне.

В 1950 году открыл собственное инженерное бюро, где занимался вопросами теплотехники и энергетики, облегченными конструкциями и установкой музыкальных органов.




Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
01.04.1916         FFA 2
2     
3     
4     
5
13.08.1917
Caudron
 Монамптёй
09:45
Jasta 15
6
15.10.1917
аэростат (фр.)
82 Cie
Крони-Бюси
13:00
7
25.01.1918
аэростат (фр.)
45 Cie
Понтавер
10:45
Jasta 50
8
29.01.1918
RE 8
16 Sqdn
Тревэ
13:05
9
11.02.1918
аэростат (фр.)
43 Cie
Понтавер
15:15
10
21.03.1918
аэростат (фр.)
 Нантёй
 
11
23.04.1918
Breguet XIV
   



Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

"Биографии сотрудников Юнкерса"

 


 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты