АВИАЦИТАТА

...Когда я, решив окончательно посвятить себя авиации, уехал учиться летать во Францию, знакомые, соболезнуя моим родителям, говорили: "Бедные старики Кузьминские, у них три сына, а четвертый — авиатор".

Русский авиатор А.А.Кузьминский, 1925 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
АВИАЦИЯ
JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
Звание: Вице-фельдфебель FA 66, Jasta 1, FA 234, Jasta 5, Jasta 61, Jasta 2
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия

Биографическая справка:

Карл Фридрих Курт Йентш воевал в составе FA 66 в 1916 г. и имел несколько успешных боев против британских и французских самолетов. Записи эскадрильи показывают, что у него было минимум три победы плюс пять неподтвержденных.
В 1917 г. немецкий летчик был направлен во Францию, где оказался в Jasta 1, предварительно закончив подготовку в Jastaschule в Готе. В составе Jasta 1 он одержал одну победу — записанную как его первая официальная, — но, вероятно, имелось в виду, что это его первая во Франции. Вообще, по записям эскадрильи за ним числятся две победы, но неясно, была ли подтверждена его заявка на самолет, сбитый им 17 июня.
В августе 1917 г. Йентш оставил эскадрилью, перейдя в FA 234, летавший на двухместных машинах, и, находясь в его составе, одержал еще три победы.
После короткой службы с 18 по 23 января 1918 г. в Jasta 5 немецкий ас был переведен в Jasta 61, а затем 13 августа в Jasta 2, где был ранен в бою 4 сентября, и больше не принимал участия в боевых действиях.
О дальнейшей судьбе Йентша известно, что он пережил Первую мировую войну и позже написал  книгу "Летчик-истребитель в огне".



Победы:

18 мая
№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
8 апреля 1916 Farman   район Калиновы        FA66      
   -
16 апреля 1916Farman н/п
 район Пердеци
 
   -
16 апреля 1916Farman н/п
   
2. 6 мая 1916 Vbisin  оз. Артзан 17:45
3. 8 мая 1916 Farman   05:22
   -
8 мая 1916Farman н/п
   
   -
30 мая 1916Farman н/п
        FA30
   -
30 мая 1916Caudron н/п   
   -
17 июня  1917Spad н/п 
       Jasta 1
4. 23 июня 1917 Spad  Северо - западнее Ла-Фера 21:10
  5.2 октября 1917Spad *
 Ла-Руайер 15:20     FA 234
  6.21 октября 1917  Spad
 Брокур—Френ
 
  7.
5 декабря 1917
Spad
   
   -
18 мая 1918
Breguet XIVH/П
       Jasta 61
* Победа была одержана с наблюдателем, лейтенантом Альфредом Линденбергером, будущим асом из состава Jasta 2.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты