АВИАЦИТАТА
Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег. Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
27 Апреля
27 апреля 1918 г. Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1913 г. Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
|
|
АВИАЦИЯ
JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт) |
|
Звание: Вице-фельдфебель FA 66, Jasta 1, FA 234, Jasta 5, Jasta 61, Jasta 2
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Карл Фридрих Курт Йентш воевал в составе FA 66 в 1916 г. и имел несколько успешных боев против британских и французских самолетов. Записи эскадрильи показывают, что у него было минимум три победы плюс пять неподтвержденных. В 1917 г. немецкий летчик был направлен во Францию, где оказался в Jasta 1, предварительно закончив подготовку в Jastaschule в Готе. В составе Jasta 1 он одержал одну победу — записанную как его первая официальная, — но, вероятно, имелось в виду, что это его первая во Франции. Вообще, по записям эскадрильи за ним числятся две победы, но неясно, была ли подтверждена его заявка на самолет, сбитый им 17 июня. В августе 1917 г. Йентш оставил эскадрилью, перейдя в FA 234, летавший на двухместных машинах, и, находясь в его составе, одержал еще три победы. После короткой службы с 18 по 23 января 1918 г. в Jasta 5 немецкий ас был переведен в Jasta 61, а затем 13 августа в Jasta 2, где был ранен в бою 4 сентября, и больше не принимал участия в боевых действиях. О дальнейшей судьбе Йентша известно, что он пережил Первую мировую войну и позже написал книгу "Летчик-истребитель в огне". |
|
Победы:
18 мая № п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 8 апреля 1916 | Farman | | район Калиновы | | FA66
| -
| 16 апреля 1916 | Farman н/п
| | район Пердеци
| | -
| 16 апреля 1916 | Farman н/п
| | | | 2. | 6 мая 1916 | Vbisin | | оз. Артзан | 17:45
| 3. | 8 мая 1916 | Farman | | | 05:22 | -
| 8 мая 1916 | Farman н/п
| | | | -
| 30 мая 1916 | Farman н/п
| | | | FA30 | -
| 30 мая 1916 | Caudron н/п | | | | -
| 17 июня 1917 | Spad н/п
| | | | Jasta 1 | 4. | 23 июня 1917 | Spad | | Северо - западнее Ла-Фера | 21:10 | 5. | 2 октября 1917 | Spad *
| | Ла-Руайер | 15:20 | FA 234 | 6. | 21 октября 1917 | Spad
| | Брокур—Френ
| | 7.
| 5 декабря 1917
| Spad
| | | | -
| 18 мая 1918
| Breguet XIVH/П
| | | | Jasta 61 | * Победа была одержана с наблюдателем, лейтенантом Альфредом Линденбергером, будущим асом из состава Jasta 2.
Источники:
|
|
|