АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Асы Первой мировой ROSESTEIN, Willi (Розенштайн, Вилли)
АВИАЦИЯ
ROSESTEIN, Willi (Розенштайн, Вилли)
ROSESTEIN, Willi (Розенштайн, Вилли)
Звание: Лейтенант FA 19, АОК 3, Jasta 9, Jasta 27, Rest lb, Jasta 40
Даты жизни: 28.01.1892 - 06.1949
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родившийся 28 января 1892 г. в Штутгарте, Розенштайн еще 14 марта 1912 г. получил сертификат пилота №170 и до 1913 г. работал инструктором в Йоханнистале. Когда началась Первая мировая война, он записался в армию и начал свою службу в 95-м пехотном полку.
24 августа 1914 г. был направлен в летную школу в Готе .
Во время прохождения курса подготовки в FEA 5, Розенштайн стал унтер-офицером, а 24 ноября 1914 г. получил звание вице-фельдфебеля.
Согласно приказу он прибыл 6 марта 1915 г. в FA 19, получил Железный крест 2-го класса 29-го числа того же месяца, а 21 августа был награжден вюртембергской серебряной медалью Военных заслуг.
17 февраля 1916 г. был произведен в офицеры.
Немецкий летчик был ранен под Верденом 28 апреля, после того как выполнил 180 боевых вылетов, за что ему вручили Железный крест 1-го класса.
Скоро Вилли Розенштайн вернулся на фронт и был переведен в отделение истребителей Fokker при 3-й армии (АОК 3), преобразованное 23 сентября в Jasta 9, но 15 февраля 1917 г. вновь получил перевод в Jasta 27, где ему часто пришлось летать с Германом Герингом в качестве его ведомого.
После первых двух побед Розенштайн был направлен в школу наблюдателей, затем, 8 января 1918 г., — в Kest la, но 4 апреля получил назначение в Kest lb, где сбил свой третий самолет.
2 июля его перевели в Jasta 40, а 28 сентября немецкий ас получил Рыцарский крест баденского ордена Церингенского Льва 2-й степени с мечами. Он также был представлен к награждению орденом Дома Гогенцоллернов, но не успел получить эту награду до конца войны.
После войны Розенштайн стал спортсменом-планеристом, а в 30-х годах эмигрировал в Южную Африку.
Вилли Розенштайн погиб в авиационной катастрофе в мае 1949 г., на своем ранчо в Ростенберге, Южная Африка, в результате столкновения в воздухе с самолетом своего ученика.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
  1.21 сентября 1917
DH4
  Зоннебеке      07:15    Jasta 27
2. 26 сентября 1917
Camel B6275, 70 Sqdn Бланкартзе 11:45
3. 26 июня 1918 DH4  Хагенау/Карлсруэ       К lb
4. 14 июля 1918 SE5a  Юго - восточнее Вьё-Беркен
 09:30
   Jasta 40
  5.29 сентября 1918Bristol F2b   
  6.3 октября 1918Spad XIII
 Рулер
 
  7.4 октября 1918 Camel 
   
  8.7 октября 1918 Camel 
 Гент
 
  9.27 октября 1918Camel
204 Sqdn
Вингене
около 10:15



Интересные факты и легенды:

Сын Вилли Розенштайна был летчиком-истребителем в RAF/SAAF во время Второй мировой войны и погиб в бою над Италией 2 апреля 1945 г.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты