АВИАЦИТАТА

«...Много чего-то от свободных и сильных птиц — в этих смелых, живых и гордых людях... Постоянный риск, ежедневная возможность разбиться, искалечиться, умереть... вечная напряженность внимания, недоступные большинству людей ощущения страшной высоты, глубины и упоительной легкости дыхания, собственная невесомость и чудовищная быстрота — все это как бы выжигает, вытравливает из души настоящего летчика обычные низменные чувства — зависть, скупость, мелочность, сварливость, хвастовство, ложь...»

А.И.Куприн

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

27 Апреля
27 апреля 1918 г.
Сформирована авиация Балтийского флота (Воздушная бригада особого назначения)
27 апреля 1911 г.
Состоялся первый полет самолета "Фарман IV", построенного в мастерских морского батальона в Одессе. Это событие стало днем образования предприятия "Одессаавиаремсервис.
27 апреля 1913 г.
Состоялся первый полёт биплана "Гранд Балтийский" И.И.Сикорского на двух работающих двигателях (передних и тандемных установках).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Довоенные издания Анощенко Н. Война в воздухе
АВИАЦИЯ
Анощенко Н. Война в воздухе Анощенко Н. Война в воздухе

ОТ АВТОРА.
Цель настоящего небольшого труда — дать общий обзор современной воздушной войны и сделать некоторые основные выводы, с которыми, на наш взгляд, должны быть знакомы все граждане наших Республик.
В особенности мы считаем своевременным осветить этот жгучий вопрос теперь, когда внимание всей страны приковано к возрождению нашего Красного Воздушного Флота, ибо только тогда, когда все население будет знать боевое значение Воздушного Флота, — только тогда оно будет сознательно помогать в его строительстве.
Учитывая общий недостаток в серьезной литературе по вопросам Воздушного Флота, мы позволили себе в настоящем труде дать большое количество фактического материала, что должно сделать его интересным и для лиц, уже знакомых с боевой работой современной Авиации и Воздухоплавания.
Не беря на себя смелость судить, насколько нам удалось справиться с поставленной задачей, мы все-же хотели бы, чтобы каждый читатель, прочитав эту книжку, проникся мыслью, что без победы в воздухе — нет победы на земле и что для того, чтобы спокойно жить и работать на земле, нужно иметь мощный Воздушный Флот, способный защищать нас в безграничной глубине воздушного океана.
Если эта основная мысль будет воспринята читателем и он, в дальнейшем, будет помогать нам строить свой мощный Воздушный Флот, то мы скажем, что наш труд не пропал даром, а принес посильную пользу нашему общему делу.

Первый Красный Пилот и Воздухоплаватель

Николай Анощенко.
18 мая 1923 г.
Москва

Анощенко Н. Война в воздухе. - М.: ОДВФ, издательство "Военный вестник",1923. 171 стр, ил.




Скачать


Содержание


От автора

ВОЙНА В ВОЗДУХЕ

Глава I. БОЕВАЯ РАБОТА ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ
1) Воздушные шары
2) Привязные аэростаты
3) Дирижабли

Глава II. БОЕВАЯ РАБОТА АВИАЦИИ
1) Воздушная разведка
2) Борьба самолетов с землей
3) Бой в воздухе
4) Остальная служба самолетов

Глава III. БОЕВАЯ РАБОТА ГИДРО-АВИАЦИИ
Глава IV. РАССКАЗЫ УЧАСТНИКОВ ВОЙНЫ В ВОЗДУХЕ
Глава V. НОВЕЙШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты