АВИАЦИТАТА

Недалеко от Новой Деревни было Коменданское поле, где происходили первые авиационные недели. Полета иногда приходилось ждать томительно долго. Гул моторов заглушался ревом толпы. По большей части, сделав круг, аэроплан в изнеможении садился. Но все-таки человек летал!

Из газет. С-Петербург, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Довоенные издания Анощенко Н. Война в воздухе
АВИАЦИЯ
Анощенко Н. Война в воздухе Анощенко Н. Война в воздухе

ОТ АВТОРА.
Цель настоящего небольшого труда — дать общий обзор современной воздушной войны и сделать некоторые основные выводы, с которыми, на наш взгляд, должны быть знакомы все граждане наших Республик.
В особенности мы считаем своевременным осветить этот жгучий вопрос теперь, когда внимание всей страны приковано к возрождению нашего Красного Воздушного Флота, ибо только тогда, когда все население будет знать боевое значение Воздушного Флота, — только тогда оно будет сознательно помогать в его строительстве.
Учитывая общий недостаток в серьезной литературе по вопросам Воздушного Флота, мы позволили себе в настоящем труде дать большое количество фактического материала, что должно сделать его интересным и для лиц, уже знакомых с боевой работой современной Авиации и Воздухоплавания.
Не беря на себя смелость судить, насколько нам удалось справиться с поставленной задачей, мы все-же хотели бы, чтобы каждый читатель, прочитав эту книжку, проникся мыслью, что без победы в воздухе — нет победы на земле и что для того, чтобы спокойно жить и работать на земле, нужно иметь мощный Воздушный Флот, способный защищать нас в безграничной глубине воздушного океана.
Если эта основная мысль будет воспринята читателем и он, в дальнейшем, будет помогать нам строить свой мощный Воздушный Флот, то мы скажем, что наш труд не пропал даром, а принес посильную пользу нашему общему делу.

Первый Красный Пилот и Воздухоплаватель

Николай Анощенко.
18 мая 1923 г.
Москва

Анощенко Н. Война в воздухе. - М.: ОДВФ, издательство "Военный вестник",1923. 171 стр, ил.




Скачать


Содержание


От автора

ВОЙНА В ВОЗДУХЕ

Глава I. БОЕВАЯ РАБОТА ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ
1) Воздушные шары
2) Привязные аэростаты
3) Дирижабли

Глава II. БОЕВАЯ РАБОТА АВИАЦИИ
1) Воздушная разведка
2) Борьба самолетов с землей
3) Бой в воздухе
4) Остальная служба самолетов

Глава III. БОЕВАЯ РАБОТА ГИДРО-АВИАЦИИ
Глава IV. РАССКАЗЫ УЧАСТНИКОВ ВОЙНЫ В ВОЗДУХЕ
Глава V. НОВЕЙШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЕННОГО ВОЗДУШНОГО ФЛОТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты