АВИАЦИТАТА

Искренне вам скажу, бросайте это занятие, ничего хорошего оно не сулит...

Альбер Гюйо

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
АВИАЦИЯ
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Дирижабль «ЛЕБЕДЬ» («La Russie»)
Страна: Российская империя
Производитель: завод «Lebaudy»
Конструктор: Анри Жюлио (Henri Julliot)
Первый полет: 29 мая 1909
Тип: полужесткий
Описание:

«Лебедь» (франц. название «La Russie») — дирижабль, построенный в 1909 г. по российскому заказу на заводе «Lebaudy» во Франции (отсюда еще одно встречающееся в литературе название дирижабля — «Лебоди»). Фактически французы изготовили почти точную копию своего дирижабля «Республика». Для России же «Лебедь» стал первым аэростатом, заказанным за границей.
«Вчера совершил первый в этом году полет дирижабль "Лебедь", на котором летали шесть человек.
Под управлением А.И.Шабского дирижабль из воздухоплавательного парка полетел в город и после долгого путешествия благополучно возвратился в парик».
("Новое Время" 25 (12) июня 1911 года).
Известно, что эксплуатация дирижабля в России продолжалась довольно длительное время.
В 1912 г. «Лебедь» вошёл в число аэростатов, с которых офицерская воздухоплавательная школа впервые проводила опытные стрельбы из ружей-пулеметов. Сообщения о полетах аэростата можно встретить как в газетах и журналах той эпохи, так и в современных литературных произведениях.
Артефактами сегодняшнего дня можно считать значки в виде силуэта дирижабля «Лебедь», изготовленные специально для членов стартовой команды первого подъёма.



Технические характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Название
«Лебедь» (Лебоди)
(«La Russie»)
Длина, м.
61,4
Объем, м3.
3700
Диаметр максимальный, м.
11.1
Двигатель
 
мощность, кВт
1 x 51
Винты, кол-во/диаметр, м
2/2.65
Число и объем баллонетов, м3
1х800
Полезная нагрузка, кг.
920
Максимальное кол-во пассажиров
7-8
Максимальная скорость, км/ч
36
Потолок, м.
2000
Продолжительность полета максимальная, ч.
10
Вооружение
-



Источники:

Иллюстрации:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты