АВИАЦИТАТА

Ранним летом в Петербурге была установлена первая авиационная неделя. Многочисленная публика - свидетели первых русских полётов - была в восторге и кричала "ура". Сухомлинов нашёл это зрелище очень занимательным, но для армии не видел от него никакой пользы.

Великий князь Александр Михайлович: Воспоминания. Мемуары.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
АВИАЦИЯ
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Страна: Российская империя
Производитель: завод "Дюфлон, Константинович и Ко" (Петербург)
Конструктор: С. А. Немченко
Первый полет: 1912 г.
Тип: полужесткий
Описание:


В 1912 году в Петрограде на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко" по проекту С.А.Немченко построили небольшой полужесткий дирижабль «Кобчик», внешне напоминающий воздушные корабли итальянского конструктора Форланини (Forlanini).
Для данного дирижабля была разработана непривычная конструкция - деревянная гондола аэростат со всеми растяжками была обшита полотном, идущим от подвесных поясов ко дну гондолы. Благодаря этому дирижабль имел уникальную обтекаемую форму. В процессе изготовления дирижабля его конструктору С. А. Немченко пришлось столкнуться со многочисленными производственными проблемами. Постройка аэростата затянулась, создатель охладел к своему творению и в результате некоторые элементы дирижабля не были доведены как следует до конца. Так, «Кобчик» имел недостаточные по площади рули направления и высоты и неудачную конструкцию узла привода воздушных винтов.

После приёмки аэростата он был переправлен во Владивосток. Полёты на дирижабле «Кобчик» осуществлялись в весьма незначительном количестве.



Технические характеристики:
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Название
    «КОБЧИК»
    Длина, м.
    48
    Объем, м3.
    2400
    Диаметр максимальный, м.
    9.5
    Двигатель
      Калеп
    мощность, л.с
      2x 37
    Винты, кол-во/диаметр, м
    2/ -
    Число и объем баллонетов, м3
    1
    Полезная нагрузка, кг.
    400
    Максимальное кол-во пассажиров
    4
    Максимальная скорость, км/ч
    50
    Потолок, м.
     
    Продолжительность полета максимальная, ч.
    4
    Вооружение
     



Источники:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты