АВИАЦИТАТА

В полетах людей, даже неудачных, есть что-то древнее и сужденное человечеству, следовательно - высокое.

Александр Блок, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Дирижабли Полужесткие дирижабли Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
АВИАЦИЯ
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Дирижабль «КОБЧИК»: история отечественных аэростатов и дирижаблей
Страна: Российская империя
Производитель: завод "Дюфлон, Константинович и Ко" (Петербург)
Конструктор: С. А. Немченко
Первый полет: 1912 г.
Тип: полужесткий
Описание:


В 1912 году в Петрограде на заводе "Дюфлон, Константинович и Ко" по проекту С.А.Немченко построили небольшой полужесткий дирижабль «Кобчик», внешне напоминающий воздушные корабли итальянского конструктора Форланини (Forlanini).
Для данного дирижабля была разработана непривычная конструкция - деревянная гондола аэростат со всеми растяжками была обшита полотном, идущим от подвесных поясов ко дну гондолы. Благодаря этому дирижабль имел уникальную обтекаемую форму. В процессе изготовления дирижабля его конструктору С. А. Немченко пришлось столкнуться со многочисленными производственными проблемами. Постройка аэростата затянулась, создатель охладел к своему творению и в результате некоторые элементы дирижабля не были доведены как следует до конца. Так, «Кобчик» имел недостаточные по площади рули направления и высоты и неудачную конструкцию узла привода воздушных винтов.

После приёмки аэростата он был переправлен во Владивосток. Полёты на дирижабле «Кобчик» осуществлялись в весьма незначительном количестве.



Технические характеристики:
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Название
    «КОБЧИК»
    Длина, м.
    48
    Объем, м3.
    2400
    Диаметр максимальный, м.
    9.5
    Двигатель
      Калеп
    мощность, л.с
      2x 37
    Винты, кол-во/диаметр, м
    2/ -
    Число и объем баллонетов, м3
    1
    Полезная нагрузка, кг.
    400
    Максимальное кол-во пассажиров
    4
    Максимальная скорость, км/ч
    50
    Потолок, м.
     
    Продолжительность полета максимальная, ч.
    4
    Вооружение
     



Источники:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты