АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Lohner С I (Лёнер С I)
АВИАЦИЯ
Lohner С I (Лёнер С I)
Lohner С I (Лёнер С I)
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Якоб Лёнер Верке»
Конструктор: Якоб Лёнер
Первый полет: 1916 г.
Тип: разведчик
Модификации:

Первый самолет целого семейства бипланов Лёнера - В I - был принят на вооружение австрийской армии перед войной. На нем был установлен двигатель «Австро-Даймлер» мощностью 120 л. с, шасси оснащалось противокапотажной лыжей. Крылья имели довольно значительную стреловидность, которая должна была улучшить продольную и поперечную устойчивость самолета.
Лёнер В I применялся в первые годы войны на сербском и русском фронтах В 1915 г. был создан учебный вариант В II с двигателем Хиро Фотофакт. Лёнер В I использовался некоторыми другими авиастроительными кампаниями как образец для подражания мощностью 85 л. с. Руль поворота в новой машине был оснащен роговой компенсацией.
На варианте В IV был установлен двигатель «Мерседес» (100 л. с). Противокапотажная лыжа отсутствовала. Новую машину было решено вооружить подвижным пулеметом, но мощности двигателя оказалось недостаточно. В связи с этим самолет на фронте не использовался и остался учебным.
На последующих вариантах были использованы более мощные двигатели — мощностью 145 л. с. на В VI и 150 л. с. на В VII.
Эти самолеты были вооружены и отправлены на фронт.
Наиболее приемлемым для фронта стал вариант С I с уменьшенным размахом верхнего крыла. На машине устанавливался двигатель «Австро-Даймлер» мощностью 160 л. с. Новый самолет активно применялся на всех австрийских фронтах в качестве разведчика и даже бомбардировщика. Вооружался одним подвижным пулеметом на турели, кроме того на верхнем крыле в специальной гондоле мог размещаться курсовой пулемет.


Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Lohner С I
Длина, м.
 9.22
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 13.45
Площадь крыла, м2
 32.00
Масса, кг.
 
  пустого
 820
  максимальная взлетная
 1360
Двигатель
 1 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 1 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 137
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 3500
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
стрелковое 1 подвижный пулемет
бомбовое 80 кг



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты