АВИАЦИТАТА

Я был изумлён, когда впервые поднялся в воздух в качестве пассажира, и это изумление продолжалось всё время моего полёта. Это было захватывающее приключение, и я хотел, чтобы оно никогда не кончалось...

Александр Прокофьев-Северский, русский летчик-ас, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Разведчики Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
АВИАЦИЯ
Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
Voisin III разведывательный самолёт Вуазен 3
Модификации:

Вуазен III (LA
LS
Вуазен X (LAR)


Описание:

Первый серийный самолет Вуазен  I (с заводским обозначением  Voisin тип L), был разработан братьями Шарлем и Габриэлем Вуазеном - пионерами французского авиастроения, в начале 1914 года.

Этот двухместный биплан был оснащен двигателем "Гном" 7А (мощностью 70 л.с) с толкающим винтом. Крылья, так же, как и основные элемент ферм, изготовлялись из стальных труб. Гондола экипажа была деревянной, первый летчик сидел впереди, за которым сидел летчик-наблюдатель. Следующей модификацией стал Вуазен II, использующий двигатель "Рон 9С" (мощностью 80 л.с). Машины двух модификаций были поставлены в армию, где нашли применение в качестве корректировщиков артиллерийского огня и разведчиков, с началом войны.

Камуфляжная окраска "Вуазена - 3" Российского Императорского воздушного флота

В середине июля 1914 года, "вуазен" под командованием лейтенанта Сезари, сбросил на противника 4 оперенных артиллерийских снаряда, однако это не принесло существенных результатов. Спустя несколько дней самолет Вуазен II капрала Финка уничтожил воздушный шар и повредил три немецких машины "Таубе" снарядами того же калибра (90 мм). Самолеты "Вуазен" стали первыми бомбардировщиками в Первой мировой войне.

Усовершенствованный вариант Voisin III, прошел испытания в  феврале 1914 году. Машина использовала более мощный двигатель, нежели предыдущие модификации -  "Сальмсон М9" (120 л.с.).Вооружение биплана было представлено пулеметом, который устанавливался в кабине наблюдателя. Вуазен III (LA, в русской авиации получил название "Вуала"), нашел широкое применение как бомбардировщик и разведчик, несмотря на то, что бомбовая нагрузка была невысокой. Пилотажные характеристики самолета были достаточно хорошими, он ровно держался в воздухе. Всего во Франции было изготовлено 800 таких машин. Летчик Франц и летчик-наблюдатель Кенно на "вуазене" впервые в воздушном бою сбили из пулемета самолет ВВС Германии - Авиатик  B.II. В России по лицензии было выпущено около 400 экземпляров Voisin III, Великобритания изготовила 50 машин и Италия около 112.




Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Voisin III
Длина, м.
9,5
Высота, м.
3,80
Размах крыльев, м.
14,7
Площадь крыла, м2
45
Масса, кг.
 
пустого
970
максимальная взлетная
1370
Двигатель
1 х Сальмсон Р9
мощность, л.с.
1 х 150
Максимальная скорость, км/ч
112
Продолжительность полета, ч.мин
3,5
Максимальная скороподъемность, м/мин
-
Потолок практический, м.
3500
Экипаж, чел.
2
Вооружение
1 х 7, 7-мм подвижный пулемет «Гочкисс»




Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты