АВИАЦИТАТА

Не предполагается никаких революционных изменений у аэропланов. Дизайн более-менее стабилизировался,- и только в деталях, в материалах, в прочности и лёгкости, можно искать какие-то отличия.

Майор Де Хевиленд, "Atlantic Monthly", январь 1928

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия PUETZ, Jochann (Пютц, Иоганн)
АВИАЦИЯ
PUETZ, Jochann (Пютц, Иоганн)
PUETZ, Jochann (Пютц, Иоганн)
Звание: Вице-фельдфебель Jasta 23, Jasta 34
Даты жизни: 25.05.1895 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Иоганн Пютц прибыл 12 декабря 1916 г. из FEA 7 в Jasta 23, но затем был переведен 17 сентября 1917 г. в баварскую Jasta 34. Не одержав ни одной подтвержденной победы. Пютц был подбит наземным огнем 2 апреля 1918 г. и совершил вынужденную посадку за британскими позициями. Но вместо того, чтобы сдаться или быть захваченным в плен, немецкий летчик сумел починить поврежденный элерон с помощью куска найденной им проволоки, взлетел и вернулся на свой аэродром.
Немецкий ас сбил 23 марта DH.4, но был вынужден уступить эту победу летчику из Jasta 5. В сентябре 1918 г. Пютц был направлен в FEA lb.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
4 сентября 1917АЯ2н/п *
  лес Эн
     Jasta 23
1.
1 января 1918 Spad   Варенн       Jasta 66
2. 3 января 1918 AR2  Тотер-Манн (Морт-Омм) 12:05
3. 24 марта 1918 DH4  Картиньи
13:27
4. 18 июня 1918 SE5a B8236, 60 Sqdn Виллер-Бретонне 18:15
  5.23 июля 1918  SE5a Амель
  11:00
  6.18 июля 1918Bristol F2b
 Майи—Реневиль
  09:00
  7.22 августа 1918A-WFK8 
D5708, 8 Sqdn
Южнее Морей
  08:35
* Сел на вынужденную посадку на своей территории.


Интересные факты и легенды:

В Jasta 34b персональным обозначением истребителя Fokker Dr I, на котором летал Иоганн Пютц, был зеленый капот и две зеленые полосы вокруг фюзеляжа.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты