АВИАЦИТАТА

Случайно я взглянул вверх и замер от восхищения. В небе, на высоте не менее 500 метров, плавно парил аэроплан, озаренный лучами заходящего солнца и казавшийся позолоченным...

В.М.Ткачев

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Июля
20 июля 1916 г.
В соответствии с Приказом начальника штаба Верховного Главнокомандующего №918 в Русской армии начато переформирование всех корпусных авиационных отрядов с добавлением в их состав аэропланов-истребителей (2 основных и 2 запасных).
20 июля 1873 г.
Родился один из пионеров воздухоплавания Альбер Сантос-Дюмон (Alberto Santos-Dumont).
20 июля 1882 г.
Попытка поднять ввоздух первый в мире самолет конструкции А.Ф.Можайского.
20 июля 1903 г.
В Петербурге был выпущен первый номер обновленного журнала "Воздухоплаватель" под редакцией Н.Я.Стечкина.
Первый журнал "Воздухоплаватель" под редакцией П.А.Клиндера выходил с 1 января 1880 г. Всего Клиндером за 4 года было выпущено 20 номеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Дёмин А.А. Ходынка: взлетная полоса русской авиации
АВИАЦИЯ
Дёмин А.А. Ходынка: взлетная полоса русской авиации Дёмин А.А. Ходынка: взлетная полоса русской авиации

В книге подробно изложена история зарождения и развития авиации в Москве на Ходынском поле в 1909—1917 гг. Описана деятельность Московского общества воздухоплавания (MOB) и история создания аэродрома MOB (впоследствии — Центрального аэродрома им. М.В.Фрунзе). Показан вклад московских авиаторов и ученых в развитие отечественной и мировой авиации, авиационной науки и техники.
Особое внимание уделено появлению и развитию московской авиапромышленности, а также боевым действиям московских летчиков в годы первой мировой войны.
Книга представляет несомненный интерес для широкого круга лиц, интересующихся историей авиации, а также московских историков и краеведов.

Ходынка: взлетная полоса русской авиации. — М.: «Русское авиационное акционерное общество» (РУСАВИА), 2002. — 320 с. + 48 с. на вкладке. ISBN 5-900078-14-0




Скачать


Содержание


Предисловие
От автора
У истоков московского воздухоплавания
Первые полеты на самолетах
Зарождение аэродрома
«Дукс» начинает строить самолеты
Какой должна стать военная авиация?
«Точка» или авиационный центр?
...Самолеты строит не только «Дукс»
Высшая школа летного мастерства
Земная и «небесная» жизнь Ходынки — будни и праздники
Перелеты — знаменитые и безвестные
В небе Ходынки человек полетел как птица
Аварии и катастрофы
«Адам от авиации» и другие «небожители»
«Великая Война» зовет авиаторов
Какие самолеты нужны русской армии?
«Дукс» расширяет производство — ямщики, потеснитесь
«Все для фронта...» — все ли ?
«Самое грозное боевое оружие XX века...»
«Аэроплан — не машина, его рассчитать нельзя!»
Учебный центр воздушного боя
Военлеты, русские и французские
Авиация в жерновах политических катаклизмов

Приложения
1. Пилоты, получившие дипломы в Москве в 1910—1913 гг.
2. Список окончивших школу авиации ИМОВ с 1 декабря 1915 г. по 1 февраля 1917 г.
3. Летчики, переучивавшиеся «на быстроходных самолетах» в школе авиации ИМОВ с 21 июля 1915 г. по 1 февраля 1917 г.
4. «Список офицеров и нижних чинов школы с указанием распределения занятий по состоянию на 1 февраля 1917 г.»
5. Летно-технические характеристики самолетов «Дукса» 1910—1917 гг.

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты