АВИАЦИТАТА

Может быть, аэроплан и хорошее средство спорта, но для армии он ни к чему...

Маршал Фош, 1911 г. Франция

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей
АВИАЦИЯ
Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей

Впервые со времен издания одноименной книги В.Кондратьева выходит полная энциклопедия бомбардировщиков Первой Мировой войны за авторством известного исследователя Андрея Харука в цветном исполнении. Множество иллюстраций – чертежи и фотографии, в том числе цветные фото современных реплик и музейных аэропланов. К некоторым самолётам даны цветные боковики – профили камуфляжной окраски бомбардировщиков, выполненные Михаилом Быковым. Рисунок обложки использует картину художника В.Платонова.

В справочнике приведена информация о 60 типах ударных самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Италии, Германии. России. Франции, их службе и участии в боевой деятельности на фронтах Первой мировой.

1 ноября 1911 года в Ливии младший лейтенант Гавотти сбросил со своего самолета четыре ручные гранаты на позиции турецких войск - так началась эра ударной авиации. Первые бомбардировочные авиачасти были сформированы во Франции уже через полтора месяца после начала Великой войны, а в декабре 1914-го в России создана Эскадра воздушных кораблей — первое в мире соединение стратегических бомбардировщиков.

В этой энциклопедии вы найдете подробные сведения обо всех ударных самолетах, участвовавших в Первой Мировой, - как сухопутных, так и морских, не только дневных, но и ночных, от легких одномоторных бипланов, способных сбросить на противника несколько ручных гранат или кассету стальных стрел, до четырех - и пятимоторных гигантов «Илья Муромец», «Хэндли-Пейдж» V/1500, «Сименс-Шуккерт» R.VII. «Цепеллин-Штаакен» и других, обрушивавших на вражеские города и промышленные центры тонны смертоносного груза.

PS Корректор или редактор энциклопедии умудрился допустить ошибку в "Содержании"... Оказывается, двуединая монархия по версии ЭКСМО носила название "Авторо-Венгия". Возможно, это какой-то скрытый намёк на место проживания автора? ;)


Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей /Андрей Харук. - М.: Яуза; Эксмо, 2014. — 208 с. - (Войны и мы. Авиаколлекция). ISBN 978-5-699-71339-4




Скачать


Содержание


Вступление (4)
Австро-Венгрия (9)
Великобритания (13)
Италия (63)
Германия (75)
Россия (157)
Франция (167)
Литература и источники (207)

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты