АВИАЦИТАТА

На глазах очки, на ушах - клапаны; в руках - железные палки и - вот - в клетке из проволоки, с холщовой крышей над головой, поднимается с разбега в пятнадцать сажен птичка божия, ощупывая бока.

А.С.Грин. Состязание в Лиссе, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Детальная информация монтаж кровли мягкой тут.
Энциклопедия АРХАНГЕЛЬСКИЙ Виктор Алексеевич
АВИАЦИЯ
АРХАНГЕЛЬСКИЙ Виктор Алексеевич
Звание: Прапорщик
Даты жизни: 30.01.1890 - ?
Страна: Российская империя

Биографическая справка:

Виктор Алексеевич Архангельский родился 30 января 1890 года в Забайкальской области в семье священника.
По окончании Иркутской гимназии, поступил в Томский технологический институт.
01.07.1913 г. поступил на службу вольноопределяющимся 1-го разряда во 2-ю батарею 7-й Сибирской стрелковой артиллерийской бригады.
С 02.04.1915 г. - в 7-м Сибирском мортирном артиллерийском дивизионе.
20.11.1915 г. выдержал экзамен на чин прапорщика запаса при комиссии Омского военного округа.
С 10.02.1917 г. - летчик-наблюдатель 32-го корпусного авиационного отряда.
Известно, что Виктор Архангельский был командирован в Офицерскую воздухоплавательную школу в г. Петроград, с оставлением в списках 32-го корпусного авиационного отряда. О дальнейшей судьбе Архангельского сведений не имеется

Чины и звания

Рядовой - 01.07.1913 г.
Прапорщик - 23.12.1915 г.

Награды

Ордена:
Орден Святой Анны 4-й ст. с надписью «За храбрость» - Приказом по 7-й армии № 1389 от 1917г.;
Орден Святого Георгия 4-й ст. - Приказом по 7-й армии № 1765 от 31.10.1917 г. «за то, что 17-го марта 1917 г., возвращаясь с разведки на двухместном самолете "Ньюпор-10", встретил неприятельский самолет, шедший от м. Подгайцы на восток, метким огнем своего пулемета, благодаря искусному маневру своего пилота, почти в упор, стрелял по неприятельскому самолету и сбил его. Неприятельский самолет упал в нашем расположении и сгорел. Два германских офицера захвачены в плен».



Источники: Архивные источники. РГВИА. Ф. 2008. Оп. 1. Д. 921; Ф. 2077. Оп. 1. Д. 112. Ч. 1. Л. 278-279; Ф. 2129. Оп. 2. Д. 52. Л. 79-84.

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты