АВИАЦИТАТА
Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.
Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
22 Октября
22 октября 1938 г. Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г. Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г. Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.
|
Энциклопедия DAHLMANN, Theodor Hermann (Дальманн, Теодор Герман)
|
|
АВИАЦИЯ
DAHLMANN, Theodor Hermann (Дальманн, Теодор Герман) |
|
Звание: Обер-лейтенант FA(A) 63, 252, Jasta 29, 26, JG III
Даты жизни: 19.11.1892 - 21.01.1978
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 10 ноября 1892 г. в Ванфриде, Гессен. 1 апреля 1913 г. в звании офицера поступил на военную службу в пехоту. В июле 1915 г. ходатайствовал о переводе в авиацию. Прошел летную подготовку в FEA 3 в Готе. Первое назначение получил в FA(A) 63. С мая по октябрь 1916 г. летал в составе FA(A) 252. В марте 1917 г. стал летчиком-истребителем. 15 апреля был переведен в Jasta 29. 1 июля был награжден Железным крестом 1-го класса. 27 января 1918 г. получил звание обер-лейтенанта, будучи командиром тренировочной школы. 21 февраля был переведен в Jasta 26 в составе вновь сформированной JG III. В июле занял должностью адъютанта в JG III. Был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Во время Второй мировой войны служил в Военном министерстве в звании генерал Люфтваффе. Умер 21 января 1978 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 01.06.1917
| аэростат
| | Прон
| 19:45
| Jasta 29
| 2 | 14.08.1918
| SE 5a
| | Френе
| | Jasta 26
| 3 | 29.08.1918
| Camel
| | Ванкур
| | Jagdgeschwader III
| 4 | 02.09.1918
| Camel
| 148 Aero
| Анкур
| | 5
| 04.09.1918
| Camel
| 70 Sqdn
| Паллё
| | 6
| 04.09.1918
| Camel
| 70 Sqdn
| Паллё
| | 7
| 29.10.1918
| Camel
| | З Валаньсьена
| |
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|