АВИАЦИТАТА

"... Смелость, верный глаз, твердая рука - и победа твоя!"

П.Н.Нестеров

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия EHMANN, Friedrich (Эманн, Фридрих)
АВИАЦИЯ
EHMANN, Friedrich (Эманн, Фридрих)
Звание: Вице-фельдфебель Kest 5, Jasta 47
Страна: Германия

Биографическая справка:

С 22 октября до 25 декабря 1917 г. летал в Kest 5. Единственная одержанная им победа официально не была подтверждена.
С 25 декабря летал в составе Jasta 47.
18 октября 1918 г. был награжден вюртембергской военной медалью «За храбрость» и Железным крестом 1-го класса.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
-
07.11.1917
AR 2 н/п
 Даммеркирх
 Kest 5
1
11.03.1918
Sopwith
  Зоннебеке
17:05
Jasta 47
217.03.1918
Camel
B 5420, 1N Sqdn
Морследе
12:15
318.03.1918
Nieuport Scout
29 Sqdn
Хогледе
12:05
412.04.1918
Camel
43 Sqdn
Фрелинген
10:20
5
21.04.1918
Camel
B 6319, 203 Sqdn
Ю-В Азбрука
16:30
6
11.05.1918
SE 5a
1 Sqdn
Мессин
18:35
7
28.05.1918
SE 5a
 С-З Вламертинге
20:20
8
28.05.1918
SE 5a
 С-З Вламертинге
ок. 20:20



Интересные факты и легенды:

17 марта 1918 г. в бою победил флайт-лейтенанта Р. П. Минифайя, к тому моменту имевшего 21 победу и бывшего кавалером ордена «За исключительные заслуги», который тогда же попал в плен.
Победа, одержанная 21 апреля 1918 г., была вначале ошибочно записана над самолетом SE 5а. В действительности это был истребитель Camel из 203-й эскадрильи, пилотом которого был капитан Р. А. Литтл, кавалер орденов «За исключительные заслуги» и «За летные заслуги». Он остался жив, совершив вынужденную аварийную посадку, дотянув за английские позиции, разбив при этом свой самолет.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты