АВИАЦИТАТА
Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.
Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
14 Февраля
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард)
|
|
АВИАЦИЯ
GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард) |
|
Звание: Обер-лейтенант FFA 31, FA 20, 54, 24, Jasta 51
Даты жизни: 02.09.1892 - 24.07.1947
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Ганс-Эберхард Гандерт родился 2 сентября 1892 г. в Зандберге. 22 марта 1912 г. начал службу в 8-м егерском батальоне. 16 июня 1913 г. получил офицерское звание. Со 2 июня по 18 августа 1914 г. прошел подготовку на летчика в летной школе в Нойендорфе. Был направлен в FEA Dobertz. 14 сентября 1914 г. получил назначение в FFA 31. Воевал на русском фронте, был сбит огнем с земли 10 октября. Вернулся в строй через 3 дня. С 25 июля по 1 сентября летал в составе FA 20, но затем снова вернулся в FFA 31, где оставался до 26 октября 1915 г. 7 июня 1916 г. был переведн в FA 54, потом в FA 24. 18 августа 1916 г. получил звание обер-лейтенанта. 3 сентября, воюя на Румынском фронте, начал летать на истребителях, став командиром звена истребительного отделения. Сразу после Рождества 1917 г. был назначен командиром Jasta 51 во Франции. 1 марта 1918 г. принял командование над Jagdgruppe 6, оставаясь при этом командиром Jasta 51. 18 августа 1918 г. получил в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов. 29 сентября 1918 г. его самолет был сбит под Лангемарком, при этом Гандерт был ранен и попал в плен. После войны Гандерт с 1920 по 1934 гг. служил в рейхсвере, позже - майором Люфтваффе. Во время Второй мировой войны был командиром нескольких тренировочных школ. Дослужился до звания генерал-майора. Вышел в отставку 28 февраля 1945 г. 24 июля 1947 г. скончался в Аугсбурге. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 03.11.1917
| аэростат
| | Юридика
| | FA 24
| 2 | 11.11.1917
| Farman
| | Бондаревка
| | -
| 17.03.1918
| враж. самолет н/п
| | | | Jasta 51
| 3 | 30.05.1918
| SE 5a
| | Ниппевальд
| 20:35
| 4 | 02.06.1918
| SE 5a
| 1 Sqdn
| Ю-З Байёля
| 16:30
| 5
| 21.06.1918
| Camel
| B 6326, 54 Sqdn
| Гапард
| 18:15
| 6
| 24.06.1918
| Bristol F2b
| 20 Sqdn
| Армантьер
| 21:00
| 7
| 15.08.1918
| SE 5a
| | Беселаре
| 19:30
| 8
| 28.08.1918
| RE 8
| 13 Sqdn
| | |
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|