АВИАЦИТАТА

В полетах людей, даже неудачных, есть что-то древнее и сужденное человечеству, следовательно - высокое.

Александр Блок, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард)
АВИАЦИЯ
GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард)
Звание: Обер-лейтенант FFA 31, FA 20, 54, 24, Jasta 51
Даты жизни: 02.09.1892 - 24.07.1947
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс-Эберхард Гандерт родился 2 сентября 1892 г. в Зандберге.
22 марта 1912 г. начал службу в 8-м егерском батальоне. 16 июня 1913 г. получил офицерское звание.
Со 2 июня по 18 августа 1914 г. прошел подготовку на летчика в летной школе в Нойендорфе. Был направлен в FEA Dobertz.
14 сентября 1914 г. получил назначение в FFA 31. Воевал на русском фронте, был сбит огнем с земли 10 октября. Вернулся в строй через 3 дня.
С 25 июля по 1 сентября летал в составе FA 20, но затем снова вернулся в FFA 31, где оставался до 26 октября 1915 г.
7 июня 1916 г. был переведн в FA 54, потом в FA 24.
18 августа 1916 г. получил звание обер-лейтенанта.
3 сентября, воюя на Румынском фронте, начал летать на истребителях, став командиром звена истребительного отделения.
Сразу после Рождества 1917 г. был назначен командиром Jasta 51 во Франции. 1 марта 1918 г. принял командование над Jagdgruppe 6, оставаясь при этом командиром Jasta 51.
18 августа 1918 г. получил в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов.
29 сентября 1918 г. его самолет был сбит под Лангемарком, при этом Гандерт был ранен и попал в плен.
После войны Гандерт с 1920 по 1934 гг. служил в рейхсвере, позже - майором Люфтваффе.
Во время Второй мировой войны был командиром нескольких тренировочных школ. Дослужился до звания генерал-майора. Вышел в отставку 28 февраля 1945 г.
24 июля 1947 г. скончался в Аугсбурге.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
03.11.1917
аэростат 
  Юридика
  FA 24
211.11.1917
Farman
 Бондаревка
 
-
17.03.1918
враж. самолет н/п
   Jasta 51
330.05.1918
SE 5a
 Ниппевальд
20:35
402.06.1918
SE 5a
1 Sqdn
Ю-З Байёля
16:30
5
21.06.1918
Camel
B 6326, 54 Sqdn
Гапард
18:15
6
24.06.1918
Bristol F2b
20 Sqdn
Армантьер
21:00
7
15.08.1918
SE 5a
 Беселаре
19:30
8
28.08.1918
RE 8
13 Sqdn
  



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты