АВИАЦИТАТА

...Еще будучи маленькой девочкой, я с восторгом поднималась на аэростатах в крепости Осовец и строила модели, когда в России еще никто не летал и только в газетах начали изредка появляться первые вести об успехах заграничных конструкторов.

Лидия Зверева. Автобиография.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия GRASSMANN, Justus (Грассман, Юстус)
АВИАЦИЯ
GRASSMANN, Justus (Грассман, Юстус)
GRASSMANN, Justus (Грассман, Юстус)
Звание: Лейтенант FA 32, Jasta 10
Даты жизни: 1896 - 02.11.1961
Страна: Германия

Биографическая справка:

О Юстусе Грассмане известно, что он 17 октября 1917 г. перешел из состава FA 32 в Jasta 10, где и оставался до окончания военных действий.
В 1918 г. был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.
Умер 2 ноября 1961 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
05.06.1918
аэростат
  Шато-Тьерри
07:45
Jasta 10
230.06.1918
аэростат
 Шато-Тьерри
11:05
328.07.1918
Camel
C 8296, 73 Sqdn
В Сапоне
19:50
408.08.1918
Bristol F2b / DH 9
 Шон
18:30
5
11.08.1918
Dolphin
19 Sqdn
Эклюзье
18:55
6
25.09.1918
аэростат
 Ю Понт-а-Муссона
09:50
7
10.10.1918
Spad XIII
94 Aero
Фонтен
16:50
8
29.10.1918
Spad
 Сьерж
16:55
9
31.10.1918
Camel
185 Aero
Бриер-Ферм
17:20
10
06.11.1918
Spad
 Сиври
11:30



Интересные факты и легенды:

Пилотом сбитого им 28 июля Camel'а, вероятно, был лейтенант У. С. Стивенсон из 73-й эскадрильи, кавалер ордена «За летные заслуги» и Военного креста, который одержал в тот же день, незадолго до гибели свою 12-ю победу.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты