АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Декабря
15 декабря 1938 г.
Состоялся первый полет истребителя И-180 конструкции Н.Н.Поликарпова, в результате катастрофы в этом вылете погиб летчик-испытатель Валерий Чкалов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
АВИАЦИЯ
Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
Albatros C.VII ( Альбатрос С VII )
Страна: Германия
Производитель: «Альбатрос Флюгцойгверке» - Albatros Flugzeugwerke
Конструктор: Роберт Телен
Первый полет: 1916 г.
Тип: разведчик
Модификации:





Описание:

Хороший разведчик начала войны Альбатрос С III к 1916 г. уже устарел, но его конструкция оказалась очень удачной и предоставляла возможность дальнейшего развития. Конструкторы Телен и Шуберт попытались улучшить характеристики С III за счет совершенствования аэродинамики и применения более мощного двигателя Мерседес D.IV (220 л. с). На двухлопастный воздушный винт был установлен кок, оживального абриса, который идеально стыковался с доработанным мотокапотом, являясь как бы его продолжением. Аэродинамические характеристики носовой части Альбатроса С V (такое обозначение получил новый самолет) ухудшали только «уши»-радиаторы системы охлаждения двигателя, расположенные по бортам фюзеляжа рядом с носком нижнего крыла. Одновременно был увеличен фюзеляж и размах крыльев, изменилась форма хвостового оперения - руль направления получил роговую компенсацию. Ожидалось, что все эти усовершенствования позволят значительно увеличить скорость полета и улучшить другие характеристики самолета.
Однако уже первые полеты Альбатроса С V продемонстрировали ухудшение управляемости (машина имела тенденцию к пикированию) и некоторых других летных параметров. Двигатель Мерседес D.IV оказался недоведенным и отличался низкой надежностью, а радиаторы не обеспечивали его нормальный температурный режим.
В процессе серийного производства конструкторы попытались улучшить ситуацию. С этой целью было доработано нижнее крыло, элероны и рули высоты снабжены роговой компенсацией, а радиаторы перенесены в центроплан верхнего крыла.
Две новые версии получили обозначения С V/16 (т.е. 1916 г.) и С V/17 (1917 г.). Самолет выпускался недолго и всего было построено 424 экземпляра.
Как только стало понятно, что С V не имеет перспектив,конструкторы приступили к его коренной доработке. Промежуточным вариантом стал Альбатрос С VI, который не имел преимуществ перед «пятеркой», а поэтому в серию не пошел.На следующую модель - Альбатрос С VII - предполагалось установить двигатель Мерседес D.IVa (260 л. с), но количество этих моторов было ограниченным и их явно не хватило бы для обеспечения производственной программы. В связи с этим было принято решение, максимально используя конструктивные элементы и оборудование C V/16 и C V/17, оснастить С VII испытанным и надежным двигателем Бенц Bz.IV (200 л. с). Этот двигатель был значительно короче D.IV, поэтому пришлось изменить носовую часть фюзеляжа. Радиаторы охлаждения двигателя вновь установили сбоку фюзеляжа. В верхнем крыле над фюзеляжем размещался расходный топливный бак. Этот самолет получился довольно удачным - был легок в управлении и имел отличные взлетно-посадочные данные. С конца 1916 г, Альбатрос С VII широко использовался для разведки и корректировки артиллерийского огня. Всего было построено около 600 машин этой серии.В том же году был разработан вариант С VIII (или N-1) - ночной бомбардировщик с несколько увеличенным размахом и трехстоечной коробкой крыльев. Самолет мог брать до 300 кг бомб.




Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Albatros C.VII
Длина, м.
 8.70
Высота, м.
 3.60
Размах крыльев, м.
 12.78
Площадь крыла, м2
 43.40
Масса, кг.
 
  пустого
 989
  максимальная взлетная
 1550
Двигатель
 1 х Бенц Bz.IV
  мощность, л.с.
 1 x 200
Максимальная скорость, км/ч
 170
Продолжительность полета, ч.мин
 4.00
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 5000
Экипаж, чел.
 2
Вооружение
 стрелковое 1 x 7,92-мм синхронный пулемет
"Шпандау" 08/15 и 1 х 7,92-мм турельный пулемет "Парабеллум"
бомбовое 180 кг





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты