АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия HAEBLER, Hans Gottfried von (Хэблер, Ганс Готтфрид фон)
АВИАЦИЯ
HAEBLER, Hans Gottfried von (Хэблер, Ганс Готтфрид фон)
HAEBLER, Hans Gottfried von (Хэблер, Ганс Готтфрид фон)
Звание: Лейтенант FA(A) 273, Jasta 36
Даты жизни: 17.05.1893 - 23.03.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Готтфрид фон Хэблер родился 17 мая 1893 г. в Гросс-Шёнау.
1 октября 1913 г. поступил на службу в саксконский Гвардейский полк.  До осени 1916 г. служил в пехоте.
Осенью 1916 г. прошел летную подготовку в FEA 9 и был направлен в FA(A) 273. Прошел подготовку на истребителя в Jastaschule 1 и 30 сентября 1917 г. был определен в Jasta 36.
22 марта 1918 г. был сбит зенитным огнем над Бапомом, совершая полет на своем самолете Fokker Dr I 509/17. Скончался в госпитале на следующий день.
Ганс Готтфрид фон Хэблер был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов. Кроме того, он был кавалером орденов Заслуг и Альбрехта (обоих - 2-й степени с мечами), а также Рыцарского креста саксонского военного ордена Св. Генриха, полученного им за заслуги в ходе полетов на двухместных разведчиках.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.10.1917
Bristol F2B
22 Sqdn
Менен
08:40
Jasta 36
212.10.1917
Pup
66 Sqdn
С-З Морследе
12:15
327.10.1917
Camel
B 2349, 70 Sqdn
лес Хаутхюлст
15:10
408.11.1917
SE 5
56 Sqdn
Тенбрилен
10:10
5
18.12.1917
RE 8
21 Sqdn
Зоннебеке
11:40
6
18.12.1917
Camel
B 2388, 65 Sqdn
Капхук
15:30
7
08.03.1918
Camel
70 Sqdn
Рулер-Менен
14:30
8
18.03.1918
Camel
B 7217, 3N Sqdn
Гондекур
11:20
-
22.03.1918
Camel н/п
 Мес-ан-Кутюр
 



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты