АВИАЦИТАТА
Императорский всероссийский аэроклуб выработал проект положения регламентации воздухоплавания в России. По проекту все вообще полеты разделяются на 3 категории: 1) полеты учебные, 2) публичные, 3) полеты, как спорт или средство передвижения.
журнал "Дружеские речи", 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
18 Сентября
18 сентября 1924 г. Состоялся первый полёт лайнера Junkers G23.
|
Энциклопедия ARNTZEN, Heinrich (Арнтцен, Генрих)
|
|
АВИАЦИЯ
ARNTZEN, Heinrich (Арнтцен, Генрих) |
|
Звание: Лейтенант FFA 32, 2, Jasta 15, 50
Даты жизни: 1894 - ?
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 11 сентября 1894 г. в Анхольте. В 1916 г. летал в составе FFA 34, а затем FFA 2 в качестве наблюдателя, где одержал несколько побед, первая из которых была достигнута совместно с унтер-офицером Швабе. После подготовки в летной школе Арнтцена направили в 1917 г. в Jasta 15, где он служил техническим офицером части. Назначенный 13 января 1918 г. командиром Jasta 50, он возглавлял эту эскадрилью до своего ранения во время атаки на аэростат 27 мая. Арнтцен был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, а затем Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов.
15 января 1923 году поступает на работу к Юнкерсу в качестве ассистента технического директора фабрики. Занимается вопросами общей организации, теплотехники и энергетики, приемом на работу новых сотрудников. С 1-го августа 1925 года занимает пост руководителя отдела связи с зарубежными филиалами фабрики Юнкерса. С июля 1927 года занимается подготовкой экспедиции в Йемен и позже руководит ею. В 1928 году разработал цельнометаллический самолет А 50, испытания которого прошли в 1929 году. 31-го декабря 1929 года - последний день работы у Юнкерса.
С января 1930 года руководит проектным отделом, занимающимся вопросами соответствующего использования металлов (особенно дюралюминия), на фабрике металлоизделий в г. Дюрен. В 1935 году основывает компанию "Arntzen-Leichtbau KG, Brackwede i.W.", которая в 1945 году была демонтирована силами союзников СССР по второй мировой войне. В 1950 году открыл собственное инженерное бюро, где занимался вопросами теплотехники и энергетики, облегченными конструкциями и установкой музыкальных органов. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 01.04.1916 | | | | | FFA 2
| 2 | | | | | | 3 | | | | | | 4 | | | | | | 5
| 13.08.1917
| Caudron
| | Монамптёй
| 09:45
| Jasta 15
| 6
| 15.10.1917
| аэростат (фр.)
| 82 Cie
| Крони-Бюси
| 13:00
| 7
| 25.01.1918
| аэростат (фр.)
| 45 Cie
| Понтавер
| 10:45
| Jasta 50
| 8
| 29.01.1918
| RE 8
| 16 Sqdn
| Тревэ
| 13:05
| 9
| 11.02.1918
| аэростат (фр.)
| 43 Cie
| Понтавер
| 15:15
| 10
| 21.03.1918
| аэростат (фр.)
| | Нантёй
| | 11
| 23.04.1918
| Breguet XIV
| | | |
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
"Биографии сотрудников Юнкерса"
|
|
|