АВИАЦИТАТА

Летчик-истребитель является великим фехтовальщиком в воздухе, а самолет - его рапирой. Бой между двумя ловкими противниками объясняет все летное искусство; это ослепительная джигитовка, головокружительная карусель в смертельной дуэли.

Французский военный летчик Жан Дюваль, 1914 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Июля
20 июля 1916 г.
В соответствии с Приказом начальника штаба Верховного Главнокомандующего №918 в Русской армии начато переформирование всех корпусных авиационных отрядов с добавлением в их состав аэропланов-истребителей (2 основных и 2 запасных).
20 июля 1873 г.
Родился один из пионеров воздухоплавания Альбер Сантос-Дюмон (Alberto Santos-Dumont).
20 июля 1882 г.
Попытка поднять ввоздух первый в мире самолет конструкции А.Ф.Можайского.
20 июля 1903 г.
В Петербурге был выпущен первый номер обновленного журнала "Воздухоплаватель" под редакцией Н.Я.Стечкина.
Первый журнал "Воздухоплаватель" под редакцией П.А.Клиндера выходил с 1 января 1880 г. Всего Клиндером за 4 года было выпущено 20 номеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто)
АВИАЦИЯ
HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто)
HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто)
Звание: Гауптман FA 48, Kasta 15, Schusta 3, Jasta 18, 28
Даты жизни: 07.12.1889 - 03.09.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Хартманн родился 7 февраля 1889 года в Нассау, Вюртемберг.
5 марта 1908 г. поступил кадетом на военную службу.
12 августа 1915 г. был ранен в бою и отправлен на лечение.
10 июня 1916 г. поступил в авиацию. Летал наблюдателем в составе FA 48, затем в Staffel 15 из состава KG 3.
6 октября получил звание гауптмана и был отправлен на курсы подготовки пилотов.
После окончания подготовки воевал в составе Schusta 3.
17 мая 1917 г. был переведен в Jasta 18.
6 июня принял командование над Jasta 28, заменив на этом посту погибшего Карла Эмиля Шефера.
Отто Хартманн погиб 3 сентября 1917 г. в 8 часов 15 минут, к северу от Диксмюда. Его сбили лейтенанты Р. И. Доддс и Т. К. С. Таффилд из 48-й эскадрильи, летавшие на Bristol'е F2b под бортовым номером А 7222. Хартманн погиб, видимо, еще в воздухе, получив пулевое ранение в голову. Его самолет упал на бельгийском побережье, а тело пилота было вынесено волнами лишь четыре дня спустя.
Останки Отто Хартманна перевезли в Германию и похоронили на кладбище в Штайнбахе, в могиле № 504.
Среди наград Хартманна были Железный крест 1-го и 2-го класса и вюртембергский орден Военных заслуг.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
22.10.1916
BE 2
  Позьер
11:00
Kasta 15
206.11.1916
враж. самолет
   
321.06.1917
Pup
B 1709, 46 Sqdn
Ролленберг
10:55
Jasta 28
422.07.1917
Sop 1/2 Strutter
A 1036, 45 Sqdn
Ю-З Ипра
10:45
5
12.08.1917
Martinsyde G 100
A 1573, 27 Sqdn
Вервик-Комин
14:10
6
18.08.1917
SE 5
B 517, 56 Sqdn
З Сент-Элуа
10:25
7
21.08.1917
Triplane
N 6308, 1N Sqdn
Терханд
19:35



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты