АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия RAF BE2e чертежи самолета (Windsock Datafile 14 by J. M. Bruce)
АВИАЦИЯ
Категории: Windsock Datafiles
RAF BE2e чертежи самолета (Windsock Datafile 14 by J. M. Bruce) RAF BE2e чертежи самолета (Windsock Datafile 14 by J. M. Bruce)

Модернизированный вариант биплана RAF BE2c хоть и не получил оглушительного успеха, но но широко использовался на внутреннем фронте .
На страницах издания читатель найдет для себя содержательную информацию об истории создания самолета RAF BE2e, опыту его использования и обслуживания.
В номере журнала, помимо чертежей размещено более 50 архивных фотографий самолета и цветная вклейка с боковыми проекциями и вариантами окраски.
Это издание несомненно будет интересно  авиамоделистам и любителям истории времен Первой мировой войны.
Издание выходит на английском языке.




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты